Как два чернокожих предпринимателя оставили ежедневную работу, чтобы создать приложение для парикмахерских стоимостью 750 миллионов долларов

Креативность, адаптивность и смелость — это те качества, которыми обладают успешные предприниматели.

Сонге ЛаРон и Дейв Сальвант использовали все это, чтобы помочь создать компанию Squire Technologies, базирующуюся в Нью-Йорке, которая продает программное обеспечение и услуги более чем 2800 парикмахерским в США, Канаде и Великобритании.

По данным Forbes, в прошлом году Squire получил доход около 4 миллионов долларов, несмотря на отмену абонентской платы во время COVID-19, когда почти все парикмахерские были закрыты.

Теперь ожидается, что компания увеличит эту цифру до более чем 12 миллионов долларов. В июле Squire привлекла $60 млн при оценке в $750 млн в рамках раунда, возглавляемого Tiger Global. Привлекая $143 млн. в виде акционерного капитала, компания Squire была включена в список «Стартапы на миллиард долларов» (Next Billion-Dollar Startups) этого года. Это ежегодный обзор 25 быстрорастущих венчурных компаний, которые, по мнению Forbes, достигнут оценки в 1 миллиард долларов.

Однако достичь этой точки было нелегко для ЛаРона и Сальванта. Когда они открыли свою фирму в 2015 году, они записали около 50 парикмахеров в восемь или девять салонов, поговорив с владельцами. Но так как приложение загружало так мало клиентов, оно было практически бесполезным. К тому же парикмахеры жаловались, что приложение Squire’s не помогает им управлять своими салонами.

Кроме того, ЛаРон, 37-летний корпоративный юрист, и Сальвант, которому 36 лет и который работал в финансовой сфере, до этого не работали в парикмахерской и не вели никакого малого бизнеса. Но в 2016 году они сделали смелый шаг: Они потратили $20 000 из $60 000 наличных, которые у них были, чтобы выкупить аренду устаревшей парикмахерской на рынке Челси на Манхэттене. «Это дало нам тестовую кухню для разработки программного обеспечения», — вспоминает Сальвант, президент компании. «Это была огромная авантюра», — сообщает Forbes.

Они не стригли волосы, но они узнали, как на самом деле работают парикмахерские. Затем они поняли, что им нужно переделать Squire из прославленного приложения для записи на прием к врачу в нечто, способное решать все основные проблемы управления очень специфическим типом малого бизнеса.

Прошлым летом компания Squire достигла прорывной оценки в 750 миллионов долларов. Чтобы оправдать такую высокую оценку и сделать инвесторов счастливыми, ЛаРон и Сальвант должны сосредоточиться на увеличении числа парикмахерских и расширении спектра услуг.

«Она растет так быстро, что я не думаю, что доход за год — это то, что они ценят больше всего», — говорит ЛаРон. «Главное в игре — это больший рост».