Криптоистории: Карточная игра Spells of Genesis вновь обретает популярность благодаря стремительному росту продаж

Cointelegraph взял интервью у Шабана Шааме, генерального директора EverdreamSoft, чья компания в 2015 году выпустила, как считается, первую мобильную игру на основе блокчейна под названием Spells of Genesis, или SoG. Эта карточная игра была запущена в то время, когда немногие инвесторы и геймеры видели ценность игр на блокчейне или даже биткоина, и она столкнулась с серьезной конкуренцией со стороны производителей ААА-игр, которые перешли на модель free-to-play. 

Первоначально игроки, достигшие определенного уровня, могли майнить внутриигровые карты как токенизированные цифровые активы на блокчейне Bitcoin с помощью протокола Counterparty. Однако после нескольких лет стагнации продаж в 2020 году SoG стала совместима с блокчейном Ethereum. Только в середине 2021 года коллекционеры NFT вернули редкие карты NFT в игру, и продажи начали расти.

Другие игры на блокчейне, такие как CryptoKitties, которая позволяет игрокам собирать, разводить и торговать виртуальными кошками, были в центре внимания. Коллекция CryptoKitties NFT появилась на рынке в 2017 году и во многом благодаря ей коллекционеры и геймеры убедились в том, что владение внутриигровыми активами имеет дополнительную ценность. На момент публикации CryptoKitties занимала 15-е место в списке самых продаваемых коллекций на OpenSea по объему. 

Будучи ранним поклонником блокчейна, Шааме признался, что «нашел новую семью» в криптосообществе, состоящем из людей «гениальных и немного сумасшедших». Он сравнил изобретение биткойна с изобретением интернета и задался целью создать коллекционные предметы на цепочке, которые могли бы пережить жизнь игры. Всегда веря в то, что торговые карты SoG будут расти в цене, Шааме представляет себе, как эти карты будут выставлены в музее через 50 лет. 

Шааме признался, что не был готов к внезапному скачку популярности и цены. В конце видео он рассказал, что у него в разработке находится еще один проект, в котором планируется «революционизировать использование компьютеров» в надежде «изменить жизнь».