Криптовалюта породит самые дорогие рекламные объявления в Telegram в 2021 году Данные

Реклама на криптовалютную тематику становится все более популярной в Telegram, а некоторые рекламные компании сообщают, что криптовалюта станет самым дорогим видом рекламы на платформе в 2021 году.

Средняя стоимость 1000 показов (известная как CPM) для крипторекламы в Telegram в России значительно вырастет в 2021 году, увеличившись более чем в четыре раза, говорится в отчете рекламной площадки Telega, опубликованном в четверг.

К концу 2021 года CPM таких криптообъявлений достиг 6 700 российских рублей (90 долларов), став самым дорогим видом рекламы на торговой площадке Telega, обогнав такие темы, как торговля и инвестиции.

Криптореклама также вошла в число самых дорогих в Telegram по доле общего объема: на ее долю приходится более 6% всех объявлений на Telega, уступая лишь инвестициям и бизнесу, на которые приходится 13% и 10% соответственно.

Отчет включает данные исключительно собственного рекламного сервиса Telega и не опирается на информацию, связанную с официальным сервисом Telegram или спонсируемыми сообщениями, которые были запущены в ноябре 2021 года, сообщил Cointelegraph автор исследования Дмитрий Корнилов.

«Клиенты из криптопроектов — самые популярные среди наших рекламодателей. За последние шесть месяцев спрос на рекламу вырос в геометрической прогрессии», — сказал один из руководителей Telega, добавив, что расчет CPM компании основан на заказах, проходящих через ее торговую площадку.

По словам компании, одни из самых популярных криптореклам, продвигаемых на Telega в 2021 году, были связаны с криптовалютами, биржами, первичными предложениями децентрализованных бирж, блокчейн-играми — в том числе играми «играй, чтобы заработать» — и неиграбельными токенами (NFT). Компания Telega, запущенная в 2016 году, является неофициальным рекламным рынком на базе Telegram в России, а также международным рекламным сервисом. Ранее фирма проводила аналогичное исследование в октябре 2021 года.

Индустрия крипторекламы значительно расширилась в 2021 году параллельно с общей рыночной стоимостью криптовалют, которая в ноябре превысила 3 трлн долларов. Управление по стандартам рекламы Соединенного Королевства, наряду с другими государственными органами по всему миру, активно следит за этим пространством, снимая многочисленные объявления и делая предупреждения крупным промышленным компаниям. Регулирующие органы в таких странах, как Испания и Сингапур, в последние месяцы также обновили рекламную политику, связанную с криптовалютами.