Стоимость за тысячу (CPM)

Что такое Стоимость за тысячу (CPM)?

Стоимость за тысячу показов (CPM), также называемая стоимостью за тысячу показов, – это маркетинговый термин, используемый для обозначения цены 1000 рекламных показов на одной веб-странице. Если издатель веб-сайта взимает 2 доллара США за тысячу показов, это означает, что рекламодатель должен платить 2 доллара США за каждые 1000 показов своего объявления. Буква «M» в CPM представляет собой слово «mille», что на латыни означает «тысячи».

Ключевые моменты

  • Стоимость за тысячу показов (CPM) – это маркетинговый термин, обозначающий стоимость, которую рекламодатель платит за тысячу показов рекламы на веб-странице.
  • Показ – это показатель, который подсчитывает количество просмотров рекламы или взаимодействий зрителей, которые получает реклама.
  • CPM – один из нескольких методов, используемых для определения цены онлайн-рекламы; другие методы включают цену за клик (CPC) и цену за приобретение (CPA).
  • К недостаткам использования CPM относятся неправильный подсчет показов из-за повторяющихся просмотров, невозможность загрузки объявлений и мошенничество с рекламой.

Понимание стоимости за тысячу показов (CPM)

Стоимость за тысячу показов (CPM) – наиболее распространенный метод ценообразования веб-рекламы в цифровом маркетинге . Этот метод основан на показах, которые представляют собой показатель, который подсчитывает количество цифровых просмотров или взаимодействий для конкретной рекламы. Показы также известны как «просмотры рекламы». Рекламодатели платят владельцам веб-сайтов фиксированную плату за каждую тысячу показов рекламы. В то время как показ измеряет, сколько раз реклама отображалась на сайте, он не измеряет, было ли выполнено нажатие на объявление.

Кликов (CTR) мер было ли объявление щелкнули, представляющий процент людей , которые увидели объявление и нажал на него. Рекламодатели часто измеряют успех кампании с оплатой за тысячу показов по ее CTR. Например, реклама, получающая два клика на каждые 100 показов, имеет CTR 2%. Вы не можете измерить успех рекламы только по CTR, потому что реклама, которую читатель просматривает, но не нажимает, может иметь влияние.

CPM против CPC и CPA

CPM представляет собой один из нескольких методов, используемых для определения цены на рекламу на веб-сайтах. Другая модель ценообразования – это цена за клик (CPC), когда рекламодатель платит каждый раз, когда посетитель веб-сайта нажимает на объявление. Стоимость за клик также известна как плата за клик (PPC). Цена за приобретение (CPA) – это когда рекламодатель платит только каждый раз, когда посетитель веб-сайта совершает покупку после нажатия на объявление.

Для одних рекламных кампаний больше подходят разные методы ценообразования, чем для других. Цена за тысячу показов наиболее целесообразна для кампании, направленной на повышение узнаваемости бренда или передачу определенного сообщения. В этом случае CTR имеет меньшее значение, поскольку реклама, размещенная на видном месте на веб-сайте с высокой посещаемостью, способствует продвижению бренда или сообщения компании, даже если посетители не нажимают на объявление.

Издатели веб-сайтов любят рекламу с оплатой за тысячу показов, потому что им платят только за показ рекламы.Однако, поскольку ставки CPM низкие – цена в 2 доллара, упомянутая выше, является довольно стандартной – веб-сайту необходим устойчивый трафик, чтобы получать приличные деньги от рекламы CPM.Однако ставки нарекламу в социальных сетях обычно выше.В четвертом квартале 2019 года средняя цена за тысячу показов в социальных сетях составила 6,78 долларов США.1

Краткая справка

Компании, ориентированные меньше на массовую привлекательность, и больше на продвижение продукта среди нишевой аудитории, тяготеют к рекламе CPC или CPA, поскольку им нужно платить только тогда, когда посетители переходят на их сайт или покупают рекламируемый продукт.

Показы и просмотры страниц

Количество показов рекламы может отличаться от количества посетителей веб-сайта, показывающего рекламу. Например, объявление может быть размещено в двух местах на веб-сайте, таких как горизонтальный баннер в верхней части страницы и вертикальный боковой баннер рядом с текстом страницы. В этом сценарии рекламодатель платит за два показа за просмотр страницы.

Критика стоимости за тысячу показов (CPM)

Критика CPM часто возникает из-за проблем с точным подсчетом показов. Некоторые рекламодатели сомневаются в справедливости взимания платы. Проблемы возникают из-за дублирования просмотров от одного и того же посетителя или Интернет-ботов (сокращенно от «роботов»), посещающих сайты и искажающих общее количество просмотров. Кроме того, если объявление не загружается или загружается не полностью, эти объявления не должны учитываться как показы. Рекламное мошенничество может произойти, когда недобросовестный владелец сайта использует автоматические скрипты для отправки трафика на сайт с целью увеличения количества просмотров.