Логотип Floki появится на футболке и стадионе лидирующего в чемпионате SSC Napoli

Команда, создавшая токен Floki Inu (FLOKI), вдохновленная одноименной домашней собакой Илона Маска, подписала спонсорское соглашение с итальянским футбольным гигантом S.S.C. Napoli.

S.S.C. Napoli был основан в 1926 году и является одной из самых популярных профессиональных команд в Италии. Исторический клуб выиграл свой первый титул чемпиона Серии А в 1987 году под руководством покойного иконы мирового футбола Диего Марадоны и в настоящее время занимает первое место в лиге на сезон 2021-2022 годов.

Вот официальный твит SSC Napoli о партнерстве с #FLOKI.

Идите и покажите им любовь, викинги!

— Флоки Ину (@RealFlokiInu) 23 ноября 2021 г.

Согласно заявлению «С.С.С. Наполи» от 23 ноября, логотип Floki Inu, изображающий собаку породы сиба-ину в шлеме викингов, будет размещен на задней стороне футболок «Наполи» и на светодиодных указателях вокруг домашнего стадиона команды до конца текущего сезона.

Заядлый болельщик «Наполи» и генеральный директор нашего сайта Джей Кассано сказал, что он «рад видеть, как клуб становится более вовлеченным в индустрию», и подчеркнул значение криптовалютных партнерств в профессиональном спорте как пути к массовому внедрению:

«Мы видим, как криптовалютные компании и проекты нацеливаются на спорт везде, где только можно, от НБА до европейских футбольных лиг. Предположительно, это делается в поисках более широкого распространения». Такие лиги, как Serie A и La Liga, относятся к крипто-спонсорству гораздо более снисходительно, чем, например, NFL».

Команда Floki добавляет «Наполи» к списку своих футбольных клубов-партнеров, в который входят «Керала Бластерс» из индийской Суперлиги и «Кадис» из испанской Ла Лиги. Floki, похоже, следует по тому же пути, что и ведущая криптовалютная биржа FTX, которая в 2021 году активно искала многочисленные спортивные партнерства.

Наполи» не сообщил, будет ли это многолетняя спонсорская сделка и сколько Floki потратил на партнерство. Отдел маркетинга Floki отметил в объявлении, что этот шаг является частью амбиций проекта стать «самой известной и самой используемой криптовалютой в мире».

Эй, @cz_binance, если Наполи выиграет у твоего Лацио, то @RealFlokiInu $FLOKI получит мультипару на @binance … выясни другую сторону пари, и я приму тебя! #BSC $BNB #спонсорство против #flokiinu #партнерство

— Ник Хеллманн (@CryptoHitmann) 23 ноября 2021 г.

Команда Floki работает над «крупным маркетинговым ходом» с конца сентября, проект заявил, что выделил 1,5 миллиона долларов на рекламные кампании. Floki выбрала Лондон в качестве ключевого места, разместив свой брендинг на всех транспортных услугах города, но реклама оказалась спорной и привлекла внимание британского органа по контролю за рекламой ASA.

Согласно сообщению BBC от 19 ноября, ASA заявила, что «рассматривает широкий спектр рекламных объявлений в этом секторе», чтобы определить, не нарушают ли они правила рекламы в отношении сложного жаргона и вводящей в заблуждение информации. Однако команда Floki Inu заявила, что ее рекламные объявления были «юридически очищены» и содержали оговорки относительно волатильности криптоактивов.

Токены мемов и догкоины наводняют рынок на фоне ценовых войн

Ранее в этом месяце команда Floki Inu также подписала соглашение о поддержке со звездой бокса и двукратным чемпионом мира в тяжелом весе Тайсоном Фьюри. В рамках рекламной сделки Фьюри появится в предстоящей NFT-игре проекта под названием «Valhalla».
Токен на базе Ethereum был запущен в июне этого года, и Etherscan показывает, что сейчас насчитывается около 49 461 ходлеров FLOKI, а полностью разбавленный рыночный капитал составляет $1,8 млрд.

За последние 24 часа цена FLOKI выросла примерно на 12% и на момент написания статьи составляла $0,00018840, а объем торгов за это время, по данным CoinGecko, составил около $25,2 млн.