Лучший план для медвежьего рынка? «Непоколебимый оптимизм в отношении будущего», — говорит генеральный директор компании fintech

В то время как многие ветераны криптовалютного рынка раздают широкий спектр советов и стратегий медвежьего рынка, некоторые выбирают более простой подход — оптимизм. По словам Джереми Алмонда, генерального директора Paystand, финтех-компании, специализирующейся на платежах между бизнесом и бизнесом (B2B), очень важно быть стойким и позитивным в это время.

Алмонд рассказал Cointelegraph, что лучший способ планирования во время крипто-зимы для компаний — это, по его словам, «жестокое понимание фактов» и «неустанный оптимизм в отношении будущего». Он объяснил, что:

«Как компания, вы всегда хотите быть устойчивыми в случае тяжелых времен, но при этом оптимистично смотреть на мир, который мы создаем».

Генеральный директор отметил, что компании должны сами воплощать свое видение. В связи с этим Алмонд сказал, что они должны быть готовы, заявив, что лучшие компании — это те, кто устойчив и вынослив.

Руководитель Paystand также привел данные, которые показывают, что в ближайшие годы число пользователей криптовалют достигнет 1 миллиарда. По словам Алмонда, криптовалюты останутся, и компании, которые не теряют ориентации, выйдут из медвежьего рынка с лучшими продуктами и услугами. Сравнивая крипто-зиму с крахом доткомов, генеральный директор объяснил, что:

«Компании, которые выжили, процветали и росли, создавали реальные продукты и услуги, но были частью большего движения, которое меняло наш бизнес и общество».

Алмонд подчеркнул, что для компаний гораздо лучше сосредоточиться на создании ценности для своих клиентов вместо того, чтобы постоянно беспокоиться о ценах на монету.

На вопрос об увольнениях, которые произошли в индустрии в последнее время, генеральный директор Paystand ответил, что индустрии нужно больше компаний, в которых могут работать разработчики. Это необходимо для того, чтобы разработчики могли использовать свой творческий потенциал на благо общества. Руководитель отметил, что те, кто оказывает наибольшее влияние, естественным образом привлекают таланты. Он объяснил, что:

«На этом рынке лучшие разработчики пойдут в лучшие компании, которые оказывают наибольшее реальное влияние на бизнес и потребителей».

Наконец, генеральный директор призвал тех, кто испытывает пессимизм во время медвежьего рынка, увеличить масштаб. «Когда я начинал, индустрии вообще не существовало. Была лишь горстка энтузиастов», — сказал Алмонд. Он призвал сообщество обратить внимание на прогресс, достигнутый индустрией блокчейн за последние 10 лет, и на множество создаваемых продуктов, таких как децентрализованные финансы (DeFi) и нефункционирующие токены (NFTs).