LÜM запускает «Access Pass» NFT для 25 всемирно известных музыкантов

Американская музыкальная платформа LÜM объявит о 25 партнерствах с всемирно известными музыкантами в рамках перезапуска с участием NBA Top Shot’s Dapper Labs в конце этого квартала.
LÜM была основана в 2018 году и создала пользовательскую базу из более чем 200 000 пользователей с помощью платформы, которая предоставляла такие услуги, как социальные сети, потоковое воспроизведение музыки и микро-триппинг для своих партнеров-музыкантов и фанатов.
Согласно данным Crunchbase, с 2018 года компания привлекла финансирование на сумму около 4,4 млн долларов США, а в 2020 году заключила партнерство с популярным R&B-певцом Ne-Yo.
Однако сейчас LÜM отходит от этой бизнес-модели и в марте возобновляет работу на блокчейне Flow от Dapper Labs, сместив акцент на НФТ, связанные с музыкантами.
LÜM will initially roll out an NFT marketplace and fan engagement platform alongside NFTs dubbed “Access Passes.”

Quote.
«При разработке наших первых фан-пропусков доступа была учтена каждая деталь.
Мы хотели создать что-то эксклюзивное, коллекционное, но при этом функциональное. Что-то, чем фанаты будут дорожить, но что они смогут использовать IRL и в будущем музыкальном метаверсе. «#MusicNFT pic.twitter.com/pnOmfaS7OX

— LÜM (@lum_xyz) 12 января 2022 г.

Пользователи платформы смогут покупать NFT, связанные с их любимыми музыкантами, и торговать ими среди сообщества поклонников, в то время как долгосрочные ходлеры получат такие награды, как приоритетный доступ к будущим NFT, эксклюзивный контент и живые развлекательные мероприятия.
Музыканты смогут создавать свои сообщества и запускать собственные Access Passes, которые можно будет использовать для краудфандинговых проектов, таких как выпуск новых альбомов. По словам LÜM, это не потребует от артистов передавать какие-либо права или интеллектуальную собственность посредникам.

Предлагается привлечь 100 артистов в 2022 году

В беседе с нашим сайтом генеральный директор и основатель LÜM Макс Фергюс не стал раскрывать, кто именно из 25 артистов будет участвовать в запуске проекта, но сообщил, что более широкой целью является привлечение 100 лучших музыкантов в 2022 году, чтобы «катализировать массовое принятие технологии блокчейн артистами и поклонниками», а долгосрочной целью является сотрудничество с более чем 10 000 музыкантов.
Фергус заявил, что LÜM выбрал партнерство с Dapper Labs и запуск на Flow из-за успешной и удобной модели других проектов NFTs на блокчейне, таких как NBA Top Shot:

«Для нас было очень важно, чтобы мы взяли за образец NBA Top Shot. Сообщество, которое создавало коллективную ценность, объединяя игроков под индивидуальным зонтиком».

NBA Top Shot — самый популярный NFT-проект на Flow, который с момента запуска в конце 2020 года, по данным CryptoSlam, сгенерировал вторичных продаж на сумму более $848,3 млн.
Фергюс заявил, что переход LÜM на блокчейн был частью стремления поддержать «революционные» технологии Web3, и он считает, что влияние этого сектора на музыкальную индустрию будет таким же революционным, как переход от виниловых пластинок к потоковому онлайн-вещанию.

«Я бы поставил это на очень похожий уровень. It’s an entirely new way of not just experiencing artists and music but a new way of opening up the total addressable market.”
End of Quote.
Dapper Labs becomes the first NFT company to register to lobby with the US government
Фергюс заявил, что основной проблемой, которую он видит в музыкальной индустрии в настоящее время, являются «отдельные авторы, пытающиеся монетизировать свою индивидуальную фан-базу», и подчеркнул важность внедрения платформы на основе блокчейна, которая свяжет различные сообщества воедино.
«Объединив артистов под одним зонтиком, мы не только перекрестно опыляем фанбазы, но и легко знакомим блокчейн-сообщество с артистами, о которых они, возможно, даже не знали раньше», — сказал он.