Nissan подает 4 новые торговые марки Web3, испытания продаж в метаверсе

Japanese automotive brand Nissan becomes the latest car manufacturer to ramp up its Web3 efforts — filing four new Web3-related trademarks filed in the United States — while its Japan unit is experimenting with auto sales in the metaverse.

The new filings cover its Infiniti, Nismo and Nissan brands, according to Nissan’s March 7 trademark applications to the United States Patent and Trademark Office (USPTO).

Quote.

#NISSAN has filed 4 trademark applications for
▶️ INFINITI
▶️ NISMO
▶️ NISSAN

The filings signal plans for
Virtual Clothes + Cars
Stores for Virtual Goods + NFTs
NFT Marketplaces + Trading + Minting
Metaverse Advertising Services#NFT #NFTCommunity #Metaverse #Web3 #Car pic. twitter.com/iG3ZVgyD5t

— Mike Kondoudis (@KondoudisLaw) March 13, 2023

End of Quote.

The filings to the USPTO reveal Nissan’s plans to create virtual clothes, cars, headgear, trading cards, toys, tickets and a nonfungible token (NFT) marketplace for trading and minting NFTs.

The company has also outlined plans for metaverse advertising services and other “entertainment services” covering online video, images, artwork, tickets, audio, sounds, music and trading cards, along with a website with information about Nissan’s proposed NFTs and how they will work.

There are also intentions for “non-downloadable computer software for use as a digital wallet,” according to the filing.

Test drive a Nissan in the metaverse

Last week on March 8, Nissan Japan announced it is conducting a three-month “demonstration experiment” of its virtual store “Nissan Hype Lab” to “study, consult, test drive and purchase Nissan vehicles” while in the metaverse.

Nissan Hype Lab. Источник: Nissan

«В то же время мы будем изучать возможности новых методов продаж автомобилей», — говорится в заявлении компании.

В ходе испытаний, которые пройдут с 8 марта по 30 июня, покупатели смогут посещать виртуальную витрину «24 часа в сутки» с помощью компьютера или смартфона. Покупатели смогут создавать свои собственные аватары и в определенные часы даже взаимодействовать с виртуальными продавцами.

Скриншот тест-драйва в Nissan Hype Lab. Источник: Nissan

Согласно анонсу, клиенты смогут заказать автомобиль и заключить договор о покупке через этот виртуальный офис продаж.

Лаборатория Nissan Hype Lab позволяет пользователям приобретать автомобили Nissan в метаверсии. Источник: Nissan

В октябре 2022 года компания Nissan также подала пять заявок на товарные знаки для некоторых из своих наиболее известных моделей автомобилей, включая Skyline, Z и GTR.

В то время юрист по товарным знакам Майк Кондудис заявил, что заявки автомобильного бренда сигнализируют о планах по созданию медиа с поддержкой НФТ, онлайн-рынков НФТ, цифровых кошельков, программного обеспечения для майнинга, торговли и хранения НФТ.

Автомобильный гигант General Motors также очень активно подает заявки, связанные с НФТ, последние заявки на товарные знаки были поданы 16 февраля на бренды Chevrolet и Cadillac.

Американский производитель автомобилей Ford Motor Company подготовил свой выход в мир НФТ и метавселенной в сентябре 2022 года, подав 19 заявок на товарные знаки по своим основным автомобильным брендам.

Несмотря на продолжающуюся крипто-зиму и медвежий рынок, транснациональные корпорации продолжают подавать заявки на товарные знаки, касающиеся Web3, криптовалют, НФТ и метавселенной.

По словам Кондудиса, в 2022 году было подано рекордное количество заявок на товарные знаки для НФТ, метавселенной и продуктов, связанных с криптовалютами.