Nifty News: Nike представляет платформу NFT, сандалии «Стива Джобса» продаются за 200 тысяч долларов и многое другое

Nike’s Dot Swoosh platform lands

Footwear and apparel giant Nike has unveiled its latest foray into the nonfungible token (NFT) and metaverse space with the launch of an NFT marketplace named .Swoosh.

While .Swoosh is still in the beta phase, Nike announced that its “first digital collection” is set to launch on the Web3 platform in 2023, with the rest of 2022 devoted to growing the platform and user base.

Quote.

✅ About .SWOOSH ‍♂️

.SWOOSH is a platform for @Nike’s virtual creations, for them to be more accessible and to onboard the next millions into the wonderful world of web3 and digital assets.

pic.twitter.com/F0M7Q8Ddwk

— ycxc RTFKT (@ycxcRTFKT) November 14, 2022

End of Quote.

Among the “virtual creations” to become available next year are digital sneakers, apparel, accessories and other collectibles. In addition, some will unlock benefits such as access to real-life products and events.

Following the first collection drop, members can enter a community challenge to win the opportunity to co-create a virtual product with Nike.

According to Nike, the winners of the challenge can earn an undisclosed amount of royalties on the virtual product they help co-create.

Ron Faris, general manager of Nike Virtual Studios, said . Swoosh offers a “gateway into a new digital arena,” while the Twitter post from Nike said the platform would help “onboard the next millions” into the “wonderful world of web3 and digital assets.”

“We are shaping a marketplace of the future with an accessible platform for the web3-curious,” he added.

In 2021, Nike entered the metaverse game through the acquisition of virtual sneakers and collectibles brand RTFKT. It also launched the virtual world Nikeland.

.SWOOSH uses similar tools and technologies but all three are different projects for the company.

Steve Jobs NFT sandals go under the hammer

Единственный в своем роде NFT сандалий Birkenstocks, которые носил соучредитель Apple Стив Джобс в разные периоды своей жизни, продан на аукционе за $218 750.

Сандалии Стива Джобса с отпечатками его ног. Источник: Аукцион Julien’s Auctions

Аукцион Julien’s Auctions проводил торги с 11 по 13 ноября, на обувь претендовали 19 человек с предложениями от $15 000 до $175 000.

В сделку был включен NFT с цифровым изображением сандалий Стива Джобса на 360°, который был отчеканен на блокчейне Polygon.

Этот NFT был выпущен тиражом 1 к 1 и включал физические сандалии с «отпечатком ступни Стива Джобса». В комплект также входил жесткий чехол для хранения и транспортировки и книга Жана Пигоцци под названием «213 самых важных мужчин в моей жизни»

.

Первоначально предполагалось, что стоимость сандалий и NFT составит от $60 000 до $80 000, но после 19 торгов сандалии ушли за $218 750. Новый владелец сандалий NFT пока не разглашается.

Джобс и Стив Возняк стали соучредителями компании Apple в 1976 году. Джобс умер от рака поджелудочной железы в 2011 году.

Первая метаверсия аэропорта взлетает в Индии 

Международный аэропорт Бангалора запустил Metaport, метаверсию аэропорта, построенного на блокчейне Polygon.

Hello flyers ✈️ @BLRAirport launches #Metaport, the ‘s first airport metaverse exclusively #onPolygon to showcase the T2 Terminal.

Познакомьтесь с фигитальным миром

Социализация

️ Покупки

развлечений

Добро пожаловать в будущее на базе #Polygon, @AWS и @Intel pic.twitter.com/9ESUoIvplm

— Polygon — MATIC (@0xPolygon) 12 ноября 2022 г.

Открытая 11 ноября премьер-министром Индии Нарендрой Моди, метаверсия представляет собой виртуальное воспроизведение Терминала 2 в международном аэропорту Бангалора и позволяет пользователям общаться с другими путешественниками, получать доступ к развлечениям и делать покупки в цифровом пространстве.

Арпит Шарма, вице-президент по работе с предприятиями в Polygon, разместил 12 ноября видеоролик с метапортом в действии.

BLR metaport powered by @0xPolygon, @awscloud, @intel, @BLRAirport запускается сегодня! Супер гордость!

Бенгалуру лидирует — @Tejasvi_Surya

Кудос удивительным лидерам и команде @HariMarar @sandeepnailwal @kamakshi_taneja @nikhilv @kanishkaagiwal pic.twitter.com/VgTomeNBxz

— Arpit (@Arp_it1) 12 ноября 2022 г.

В видео пользователь заходит в аэропорт Metaverse, настраивает внешний вид и одежду своего аватара, а затем бродит по виртуальному пространству.

Аватар взаимодействует с несколькими другими пользователями через текстовый чат, отправляется в художественный тур и получает возможность приобрести цифровые товары, прежде чем звонок на посадку заставит пользователя покинуть метавселенную. 

Проект является результатом совместного предприятия Международного аэропорта Бангалора, Polygon, Intel и Amazon Web Services, и его создатели называют его первым в мире метаверсивным аэропортом.

Чемпионат мира по футболу 2022 года стартует 

Чемпионат мира по футболу 2022 года стремительно приближается к началу 20 ноября в Катаре, и в преддверии этого события несколько компаний выпустили коллекции NFT и анонсировали Web3-игры для этого события. 

Производитель спортивной одежды Adidas разместил 14 ноября рекламный трейлер к Кубку мира с персонажем Bored Ape Yacht Club (BAYC) Индиго Герцем вместе с Лионелем Месси и другими игроками.

ловите воссоединение нашей семьи на протяжении всего Кубка мира #ImpossibleIsNothing pic.twitter.com/UCNG2WBnLg

— adidas (@adidas) 14 ноября 2022 г.

Герц был на коробке с хлопьями «Индигоооооооооооооооооооооооолс».

Обувной гигант приобрел Indigo Herz, или BAYC #8774, 17 сентября 2021 года за 46 эфиров (ETH), что на тот момент стоило примерно 58 500 долларов.

Yuga Labs предоставляет владельцам полные права интеллектуальной собственности на использование персонажей в коммерческих целях.

Ранее в этом месяце крупная компания Visa, выпускающая кредитные карты, 1 ноября выставила на аукцион пять НФТ на футбольную тематику с изображением голов известных игроков на чемпионате мира. Аукцион продлился до 8 ноября, а все вырученные средства были переданы в благотворительную организацию, расположенную в Великобритании.

Платежная компания также предоставляет болельщикам шанс создать свои собственные НФТ на цифровом поле на Фестивале болельщиков FIFA, который стартует во время чемпионата мира.

14 октября Budweiser в партнерстве с FIFA выпустил коллекцию НФТ с живым табло под названием Budverse X World Cup.

Согласно описанию OpenSea, после того, как пользователи назовут свою команду, участвующую в чемпионате мира, НФТ будет следить за ходом чемпионата мира FIFA.

Между тем, FIFA объявила 9 ноября, что у них будет как минимум четыре Web3-игры, в которые болельщики смогут играть во время чемпионата мира.

Больше хороших новостей:

NFT-маркетплейс OpenSea объявил о том, что будет продолжать принудительно взимать роялти со всех колле
кций, после того как создатели возмутились тем, что они считают иначе.

Технология Web3 открыла совершенно новые горизонты для музыкантов, но глава отдела интеллектуальной собственности метаверсивной платформы Animal Concerts говорит, что работа с таким человеком, как Снуп, который активно работает в этом пространстве, сильно отличается от работы с «артистами, которые обычно не следят за экосистемой Web3».