PepsiCo повышает прогноз годового дохода на фоне роста спроса на газировку

(Рейтер) — Во вторник компания PepsiCo Inc повысила прогноз доходов на весь год, поскольку открытие общественных заведений, включая театры и рестораны, после снятия ограничений, вызванных пандемией, повысило спрос на ее газировку и закуски.

Компания сообщила, что доход ее крупнейшего в Северной Америке подразделения по производству напитков вырос в третьем квартале на 7% благодаря двукратному увеличению чистого дохода от предприятий общественного питания и высокому спросу на безалкогольный напиток Mountain Dew.

Доходы североамериканского подразделения компании Frito-Lay также выросли примерно на 6% в этом квартале, что свидетельствует о том, что спрос на соленые и пикантные закуски, вызванный пандемией, все еще остается высоким, несмотря на то, что люди стали меньше времени проводить дома.

Однако чистый доход PepsiCo снизился примерно на 3% до 2,22 млрд. долларов, что отчасти объясняется ростом расходов на дистрибуцию, поскольку компания борется с ростом цен на сырье и нарушениями глобальных цепочек поставок, которые в этом году оказали давление на маржу прибыли компаний, производящих упакованные продукты питания.

Чистый доход вырос на 11,6% до $20,19 млрд. в квартале, закончившемся 4 сентября, что выше оценок аналитиков в $19,39 млрд, согласно данным IBES от Refinitiv.

Компания заявила, что ожидает роста органической выручки в 2021 финансовом году примерно на 8% по сравнению с предыдущим прогнозом роста на 6%. https://bit.ly/3lbvOTj.

Акции компании PepsiCo, которая в августе объявила о сделке стоимостью 3,3 миллиарда долларов США по продаже Tropicana и других соковых брендов в Северной Америке, мало изменились на предварительных торгах на рынке.

(Репортаж Удая Сампата в Бенгалуру; редактирование Анила Д’Сильвы)