Лучшее и худшее членство в зале ожидания внутренних авиалиний

Любой, кто летает, знаком с неприятностями проведения времени в аэропорту внутренних авиалиний. Жесткие кресла, жирный фаст-фуд, отсутствие личного пространства (и розетки для зарядных устройств для телефона и планшета!) — все это делает его довольно мрачным, и это при условии, что ваш рейс не задержится. Получение доступа в зал ожидания авиакомпании может предложить спокойный кокон, который сделает терпимым ожидание начала посадки.

Ключевые выводы

  • Любой часто летающий человек знает, что залы ожидания делают посещение аэропорта более комфортным и менее напряженным.
  • В настоящее время в США действуют всего шесть крупных и региональных авиакомпаний, которые предлагают залы ожидания для участников в американских аэропортах.
  • При оценке стоимости или общего качества зала ожидания в аэропорту обращайте внимание на количество и удобство расположения, предлагаемые удобства и стоимость членства.

Залы ожидания авиакомпаний

Консолидация привела к значительному сокращению авиационной отрасли США в последние годы, поэтому в местных аэропортах гораздо меньше фирменных залов ожидания, чем было даже десять лет назад. Теперь эти оазисы предлагают три крупных компании, а также три небольших перевозчика:

  •  Зал заседаний Аляски, Alaska Airlines (ALK)
  •  Клуб Адмиралов, Американские авиалинии (AAL)
  •  Delta Sky Club, Delta Air Lines (DAL)
  •  Премьер-клуб, Гавайские авиалинии (HA)
  •  United Club / United Global First Lounge United Airlines (UAL)
  •  Virgin America Clubhouse and Loft, Virgin America (Вирджиния)

Открыть двери в эти залы ожидания можно несколькими способами, но два основных метода — это путешествие премиум-класса бизнес-классом или первым классом и / или получение элитного статуса в программе для часто летающих пассажиров авиаперевозчика. Некоторые фирменные кредитные карты предоставляют доступ в эти залы ожидания (рекомендации см. В разделах Залы ожидания в аэропорту для всех, у кого есть подходящая кредитная карта и Лучшие кредитные карты для залов ожидания в  аэропорту ). И в некоторых случаях военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, также получают бесплатный вход.

Если вы не подходите ни для одной из этих категорий, вы всегда можете приобрести членство. Какие из них того стоят? Мы изучили расположение, удобства, ценовую политику и дневные абонементы для шести. Вот их сравнение с нашим взглядом на то, какие залы ожидания имеют преимущество в каждой категории. 

Местоположения, местоположения, местоположения

Авиакомпании имеют собственные объекты, в основном в Соединенных Штатах, но они также предлагают доступ к клубам авиакомпаний-партнеров в странах по всему миру. Таким образом, большая тройка (American, Delta и United) имеет явное преимущество перед более мелкими перевозчиками. Однако доступ может быть ограничен во многих случаях и по многим причинам: например, залы ожидания United Global First доступны только для пассажиров United Global First (международных пассажиров первого класса). 

  • Аляска: 4; 50 партнеров по всему миру  
  • Американец: 50; 40 партнеров по всему миру 
  • Дельта: 33; 203 партнера по всему миру 
  • Гавайский: 6; 7 партнеров по всему миру   
  • Юнайтед: 46; 44 партнера по всему миру  
  • Virgin America: 4  

EDGE : американский (по количеству залов ожидания внутри страны); Delta (для своей глобальной партнерской сети)

Удобства

В наши дни бесплатное телевидение, Wi-Fi и периодические издания являются стандартными почти во всех залах ожидания авиакомпаний США. А при этом всегда есть на что грызть. На внутренних объектах (в отличие от многих иностранных перевозчиков) стоимость проезда обычно включает бесплатные закуски и печенье, а блюда иногда можно купить. Алкоголь бесплатный в большинстве лаунджей, но за напитки высшего качества и иностранное пиво часто взимается дополнительная плата.

  • Аляска: Wi-Fi; офисные рабочие места; закуски; спиртные напитки  
  • Американский: Wi-Fi; офисные рабочие места; закуски; кассовое меню на питание (некоторые заведения); некоторые алкогольные напитки; кассовый бар; душевые (в некоторых местах); детские игровые площадки (в некоторых местах)
  • Дельта: Wi-Fi; офисные рабочие места; закуски / супы / салаты; некоторые алкогольные напитки; кассовый бар; душевые (в некоторых местах) 
  • Гавайский: Wi-Fi; закуски; спиртные напитки
  • United: Wi-Fi; офисные рабочие места; закуски; большинство алкогольных напитков; кассовый бар для премиальных алкогольных напитков
  • Virgin America: Wi-Fi; кассовое меню на закуски / обеды; бесплатное пиво / вино; кассовый бар для коктейлей; спа-процедуры (только в Нью-Йорке) 

EDGE : Небольшой, но он принадлежит компании American, которая модернизирует свои залы ожидания после слияния с US Airways.

Годовые затраты

Скидки могут применяться при покупке годового членства с помощью определенных платежных карт. Некоторые авиакомпании позволяют расплачиваться милями для часто летающих пассажиров, а не наличными.

Обратите внимание, что цены указаны для первого года членства; в некоторых случаях ставки продления могут быть ниже. Например, на Аляске взимается 450 долларов в первый год и 350 долларов во второй год.

  • Аляска: 450 долларов
  • Американец: 500 долларов
  • Дельта: 450 долларов
  • Гавайский: 299 долларов *
  • Юнайтед: 550 долларов **
  • Virgin America: нет данных; проходит только день

* членство включает в себя другие преимущества, включая ускоренную регистрацию, две бесплатные регистрируемые единицы багажа, предварительную посадку и т.

** United взимает 50 долларов США за инициацию.

КРАЙ : Гавайи выигрывают только по цене. Однако, учитывая количество мест и льгот в них, Delta оценивает ценность.

Дневная поездка

Для тех, кто нечасто летает на данном авианосце, однодневный проездной может иметь большой смысл. В некоторых случаях плата может применяться к более длительному членству; American, например, предлагает 30-дневный проездной за 99 долларов, что в два раза дороже однодневного.

Как и в случае годового членства, бесплатный доступ и / или скидки могут применяться для элитных участников программы для часто летающих пассажиров и / или тех, кто путешествует в каютах премиум-класса. И да, есть предостережения. Компания Delta отмечает, что ее пропуск не дает доступа, например, в залы ожидания партнеров (что сделало бы его бесполезным, если бы вы летели за границу). Убедитесь, что проездной подходит для мест, из которых вы путешествуете.

  • Аляска: 45 долларов
  • Американец: 50 долларов
  • Дельта: 59 долларов 
  • Гавайский: 40 долларов, Гавайи; 20-40 долларов США, международные залы ожидания
  • United: 50 долларов
  • Virgin America: 30 долларов США, Лос-Анджелес / Лос-Анджелес; 40 долларов США, Сан-Франциско / SFO; 45 долларов США, Вашингтон, округ Колумбия / IAD; 75 долларов США, Нью-Йорк / JFK   

EDGE : Virgin America по соотношению цены и стоимости (за исключением Нью-Йорка).

Мелкий шрифт

Существуют исключения, которые могут запрещать доступ в определенные залы ожидания, особенно для международных авиакомпаний-партнеров. Фактически, Delta заявляет: «Delta Sky Club не может гарантировать вход в залы ожидания партнеров». И American даже предлагает это предостережение: «Некоторые залы ожидания могут ограничивать доступ из-за пропускной способности в часы пик».

Более того, как и в большинстве клубов, существуют правила. Например, Delta упоминает «достойную» одежду и «деструктивное» поведение. Американец допускает до трех детей с одним участником. США: дети до 18 лет должны сопровождаться взрослыми.

Суть

Ценность времени, проведенного в зале ожидания аэропорта, особенно в ожидании длительной задержки рейса, становится очевидной для всех, кто сталкивался с этим. Но не у всех есть деньги, чтобы летать премиум-классом, и не у всех накопилось достаточно миль, чтобы получить доступ. В зависимости от ваших планов путешествий покупка членства может окупиться, если вы помните о различных предостережениях и правилах.

Есть еще один вариант, который стоит рассмотреть: Priority Pass. Эта независимая компания не является авиакомпанией, но она предоставляет доступ к примерно 850 залам ожидания в аэропортах примерно в 400 городах по всему миру. Годовая плата составляет 99 долларов и 27 долларов за посещение; годовая плата в размере 249 долларов позволяет купить 10 посещений (без дополнительной оплаты), а годовая плата в размере 399 долларов позволяет купить неограниченное количество посещений.