5 компаний, принадлежащих Pepsi

PepsiCo ( рыночной капитализацией в 164,2 миллиарда долларов. В 2019 году компания сообщила о годовой чистой прибыли в размере 7,4 млрд долларов США при годовой выручке в размере 67,2 млрд долларов США, при этом на продукты питания приходилось 54% продаж компании.2

Более 50 лет Pepsi использовала приобретения для расширения своего основного бизнеса,создавбольшой портфель популярных брендов, включая бренды картофельных чипсов (Doritos, Fritos, Lay’s, Ruffles и Tostitos), Pearl Milling Co. (ранее Aunt Jemima) столовый сироп, бренды хлопьев Cap’n Crunch и Life, батончики из гранолы Quaker Chewy, бренд бутилированной воды Aquafina, бренд спортивных напитков Gatorade и бренды безалкогольных напитков 7UP и Mountain Dew. Pepsi продолжает пополнять этот список.В марте 2020 года компания объявила о планах приобрести Rockstar Energy за 3,85 миллиарда долларов.Приобретение является частью стратегического поворота к рынку энергетических напитков,поскольку потребление газированныхнапитковв США сокращается.

Ниже мы более подробно рассмотрим пять наиболее важных приобретений Pepsico. Pepsico выделяет выручку и прибыль для Frito-Lay и Quaker Oats, но не делает этого по трем другим сделкам, перечисленным ниже.

Ключевые выводы

  • PepsiCo начала делать стратегические приобретения за пределами рынка напитков в 1965 году, когда она купила Frito-Lay.
  • В 2001 году Pepsi приобрела Quaker Oats за 13,8 миллиарда долларов.
  • Pepsi приобрела Tropicana в 1998 году, что стало ее крупнейшим приобретением на сегодняшний день.
  • В 2008 году компания создала совместное предприятие с Sabra Dipping Company.
  • Финансовые условия приобретения Pepsi Naked Juice в 2007 году не разглашаются.

Frito-Lay

  • Тип бизнеса: Производитель закусок
  • Цена приобретения: приблизительно 213 миллионов долларов
  • Дата приобретения: 1965 г.
  • Годовой доход Frito-Lay North America (2019): 17,1 миллиарда долларов
  • Годовая операционная прибыль Frito-Lay North America (2019): 5,3 миллиарда долларов

Frito-Lay был результатом слияния в 1961году производителя кукурузных чипсов Fritos и компании по доставке закусок, основанной Херманом В. Лаем.Четыре года спустя компания объединилась с Pepsi-Cola и образовала PepsiCo.С того дня Pepsi будет известна не только как производитель напитков.

Краткий обзор

Приобретение Frito-Lay стало первым предприятием Pepsi за пределами рынка напитков.

Компания Frito-Lay, находящаяся в собственности PepsiCo за последние 55 лет, резко выросла в размерах и на сегодняшний день стала крупнейшим производителем прибыли Pepsi.В финансовом году (ФГ) 2019, Frito-Lay вСеверной Америке составила 45% от операционной прибыли, более чем вдва раза любого другого подразделения.Доля может быть больше, потому что это число не включает международные продажи.  Frito-Lay получает этот поток прибыли от 29 различных брендов снеков, включая Lay’s, Doritos, Cheetos, Fritos, Sun Chips, Tostitos, Cracker Jack, Miss Vickie’s, Rold Gold, Ruffles, Smartfood и других.

Компания Quaker Oats

  • Тип бизнеса: Производитель фирменных продуктов
  • Цена приобретения: 13,8 миллиарда долларов.
  • Дата приобретения: 2 августа 2001 г.
  • Годовая выручка Quaker Foods в Северной Америке (2019): 2,5 миллиарда долларов
  • Годовая операционная прибыль Quaker Foods North America(2019): 0,5 миллиарда долларов

Бренду Quaker Oats более 140 лет.В1877 годукомпания зарегистрировала свой продукт в Патентном ведомстве США как зерновой для завтрака, на котором была написана теперь знаменитая фигура человека в Quaker Garb, что олицетворяет качество и честную ценность.Компания, которая тогда называлась German Mills American Cereal, позже слилась с крупнейшими американскими заводами по переработке овса и в 1888 году стала American Cereal Company, а в 1901 году — Quaker Oats Company10.

Ровно через 100 лет компания была приобретена Pepsi. Приобретение пополнило портфель пищевых брендов Pepsi такими добавками, как смеси и сиропы Pearl Milling Co. (ранее известная как Aunt Jemima), хлопья Cap’n Crunch and Life, Pasta Roni, крупа Quaker, овсянка, мюсли и рисовые лепешки. Quaker Oats также пополнила портфель напитков PepsiCo популярным брендом спортивных напитков Gatorade.

Тропикана

  • Тип бизнеса: Производитель сока
  • Цена приобретения: 3,3 миллиарда долларов.
  • Дата приобретения: 20 июля 1998 г.

Компания Tropicana была основана в 1947 году Энтони Росси, который впервые иммигрировал из Сицилии в США в 1921 году. Компания продавала фруктовые подарочные коробки во Флориде, а затем превратилась в производителя свежевыжатого 100% чистого апельсинового сока.

В 1998 году Pepsi приобрела бизнес по производству соков Tropicana у компании Seagram, что стало ее крупнейшим приобретением на сегодняшний день.Приобретение означало, что Pepsi будет конкурировать на рынке апельсинового сока с конкурирующей компанией Coca-Cola, которой принадлежит Minute Maid.

Sabra Dipping Company (Совместное предприятие)

  • Тип бизнеса: Производитель продуктов питания
  • Цена приобретения: Стоимостьсделкипо совместному предприятию не разглашается.
  • Дата приобретения: 2008 г.

Sabra Dipping Company была основана в 1986 году с целью предоставить американским потребителям вкусные и полезные блюда средиземноморской кухни, такие как хумус, спреды из баклажанов и вегетарианские гарниры.В 2005 году Strauss Group приобрела 51% акций компании.Затем в 2008 году он подписал партнерское соглашение50/50с Pepsi.В рамках партнерства две компании согласились разрабатывать, производить и продавать охлажденные соусы и пасты на территории США и Канады.  В 2012 году PepsiCo и Sabra расширили свое партнерство и объявили о запуске новой глобальной линейки продуктов Dips & Spreads под брендом Obela.

Голый сок

  • Тип бизнеса: Производитель соков и смузи
  • Цена приобретения: поглощения цена не указана Пепси
  • Дата приобретения: января 2007 г.

Компания Naked Juice была основана в Санта-Монике в 1983 году.  В 2000 году компания по производству сока и смузи была приобретена North Castle Partners18.  Шесть лет спустя Pepsi объявила о планах по приобретению компании, и покупка была завершена в 2007 году. количество.16  Это приобретение укрепляет портфель брендов напитков Pepsi, добавляя линейку напитков для более заботящихся о своем здоровье потребителей, включая питательные соки и сокосодержащие смузи.

PepsiCo Разнообразие и открытость

В рамках наших усилий по PepsiCo данные о разнообразии своего совета директоров, C-Suite, общего руководства и сотрудников в целом по разным признакам. Мы обозначили эту прозрачность значком ✔.