Первый концептуальный электромобиль Chrysler может иметь запас хода до 400 миль

Электрифицированные пикапы и внедорожники, возможно, и являются модой, но, очевидно, на рынке EV еще много места для более аккумуляторных автомобилей и кроссоверов. В среду на выставке CES 2022 компания Chrysler показала свой первый концепт полностью электрического автомобиля Airflow.

«Концепт Chrysler Airflow Concept представляет будущее направление бренда Chrysler, позволяя взглянуть на динамичный дизайн, передовые технологии и бесшовные возможности подключения, которые будут характерны для полностью электрического портфеля, которого мы планируем достичь к 2028 году», — сказал Крис Фойелл, генеральный директор Chrysler, в заявлении для прессы.

Концепт Chrysler Airflow переосмысливает взаимодействие водителя и пассажиров с передовыми технологиями, обеспечивая первоклассный опыт путешествий, который уравновешивает технологические потребности в безмятежной обстановке.

Будучи концептуальным автомобилем, Airflow имеет почти все «звоночки», которые Chrysler мог бы включить, например, бортовую камеру для видеоконференций в автомобиле, а также новые E/E (электрические/электронные) и программные платформы компании, STLA Brain, STLA SmartCockpit и STLA AutoDrive. STLA Brain служит центральным контроллером автомобиля, позволяя ему получать обновления OTA. SmartCockpit, с другой стороны, управляет информационно-развлекательной системой Airflow, обеспечивая навигацию и голосовое управление, а также встроенный магазин приложений, как для водителя, так и для пассажиров. Autodrive, как сообщается, будет предлагать функции самостоятельного вождения 3-го уровня с возможностью дальнейшего улучшения функций через эти OTA-обновления.

Концепт Airflow оснащен двумя двигателями мощностью 150 кВт, что обеспечивает кроссоверу возможность AWD и запас хода, по оценкам Chrysler, 350-400 миль. Внешний дизайн включает в себя светодиодные задние фонари во всю ширину салона и 22-дюймовые колесные диски, а отделанный кожей салон может похвастаться индивидуальными опциями климат-контроля, отдельными сенсорными экранами на приборной панели для водителя и переднего пассажира (а также экранами в спинках сидений для обоих задних пассажиров) и подсветкой, которая меняется в зависимости от предпочтений пассажиров и того, что воспроизводится на центральных дисплеях.

Амбиентное освещение в Chrysler Airflow Concept проявляется в прямых линиях, добавляя современности, синхронизируется с настроением интерьера и меняется в зависимости от предпочтений пассажиров и содержания дисплеев.

Будучи всего лишь концептуальным автомобилем, Airflow, который появится в 2025 году, может — и, скорее всего, будет — выглядеть и работать несколько иначе, чем было объявлено сегодня. Смотрим на вас, обещания автономности третьего уровня.