Помощь Chrysler в 1979 году: ретроспектива

Еще в 1979 году Chrysler находился на грани банкротства и отчаянно нуждался в ссуде на 1,5 миллиарда долларов от федерального правительства.  Однако проблемы Chrysler начались еще в 1960-х годах, когда компания пыталась расширяться как в Соединенных Штатах, так и во всем мире, пытаясь догнать своих основных конкурентов. Оглядываясь назад, можно сказать, что это было опрометчиво, поскольку в семидесятых годах будет всего три рецессии, два энергетических кризиса и новые государственные стандарты по охране окружающей среды и топливной эффективности. Страх потери миллионов рабочих мест наряду с возрождающейся автомобильной промышленностью в Германии и Японии заставил многих обеспокоиться тем, что и без того слабая экономика может погрузиться в депрессию. Все эти факторы в конечном итоге привели к тому, что в 1979 году федеральное правительство предоставило компании Chrysler финансовую помощь.

Каким образом американская автомобильная икона попала в столь опасное положение? И почему правительство спасло компанию, вместо того чтобы допустить ее крах? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте рассмотрим ряд факторов, которые способствовали упадку компании, а также мотивацию для государственной помощи.

Ключевые выводы

  • Американский автопроизводитель Chrysler был выпрыгнул дважды в своей истории, принимая катапультирование $ 1,5 млрд от федерального правительства в 1979 году и в 2008 году-
  • За прошедшие годы сочетание таких факторов, как попытка компании масштабироваться как в США, так и во всем мире, в сочетании с рецессией, высокими ценами на газ, падением продаж автомобилей и жесткой международной конкуренцией, поставило Chrysler на грань банкротства. 1979 г.
  • Спасение компании Chrysler в 1979 году произошло на важном этапе;федеральное правительство вмешалось, чтобы защитить танки Chrysler по контракту на строительство в разгар холодной войны, а также сохранить рабочие места, поставщиков и повысить конкурентоспособность американских автомобилей.

Что привело к спасению Chrysler?

Оглядываясь назад, можно сказать, что нет единого фактора, который поставил Chrysler на грань банкротства. Однако, если объединить все факторы вместе, становится ясно, как компания со временем попала в такую ​​безвыходную ситуацию. Ключевые факторы, которые привели к банкротству компании, включают:

Высокие цены на газ

В 1970-х годах на Chrysler повлияли два резких скачка цен на нефть и бензин.  Это вызвало цепную реакцию, поскольку многие потребители сократили покупку дорогостоящих товаров, таких как автомобили, в то время как те, кто хотел купить новые, просто перешли к японским и немецким конкурентам Chrysler, которые предложили более экономичные автомобили. это могло бы приспособить их и без того скудные бюджеты в серьезный энергетический кризис. Это способствовало падению продаж автопроизводителя.

Высокие процентные ставки

Высокие цены на энергоносители способствовали высокой инфляции, что вынудило Федеральный резерв повысить процентные ставки для борьбы с растущими расходами. Чем больше росли процентные ставки, тем сильнее замедлялась экономика и тем дороже становилось получение финансирования для покупки нового автомобиля. Высокие процентные ставки и медленная экономика заставили многих потребителей просто отложить покупку автомобилей на потом.

Падение продаж автомобилей

При высоких ценах на газ и высоких процентных ставках в Chrysler начало происходить неизбежное: падение продаж. В то время как его конкуренты, Ford ( F ) и General Motors ( GM ), также пострадали, они были намного крупнее и лучше выдерживали падение продаж по сравнению с Chrysler.

Типы проданных автомобилей

В 1979 году компания Chrysler специализировалась на производстве больших автомобилей, фургонов и транспортных средств для отдыха.Поскольку цены на нефть и газ резко выросли, многие потребители стали покупать более экономичные автомобили, произведенные их конкурентами.  Вторая проблема, с которой столкнулся Chrysler в этой области, заключалась в том, что, в отличие от своих конкурентов, Chrysler будет производить автомобили на спекуляциях, а не строить автомобили по мере поступления заказов от дилеров. Поскольку у дилеров Chrysler возникли проблемы с продажей неэффективных автомобилей компании, это привело к увеличению запасов на участках Chrysler.

Задолженность с пониженным рейтингом

Из-за огромного количества непроданных автомобилей и падения продаж многие рейтинговые агентства понизили рейтинг долга компании.Это означало, что для того, чтобы собрать деньги, они либо должны были платить больше процентов по любому долгу, чтобы поддерживать работу компании, либо просто не могли привлекать дополнительные средства на рынках. Chrysler предпочла не привлекать средства на публичных рынках, а это означало, что они должны были использовать тот небольшой оборотный капитал, который у них был в наличии.Это создало ситуацию, когда компания теряла огромные суммы денег, и всего за шесть месяцев ее оборотный капитал увеличился с 1,1 миллиарда долларов до чуть более 800 миллионов долларов.  Аналитики были обеспокоены тем, что оборотный капитал компании может упасть до 600 миллионов долларов, что нарушит кредитное соглашение со 180 банками и приведет к дефолту компании.

Тяжелый международный конкурс

После окончания Второй мировой войны американские автопроизводители были ведущими производителями автомобилей в мире. Однако в конце 1960-х Германия и Япония начали агрессивно продавать автомобили в Соединенных Штатах. Типы автомобилей, которые они производили, обычно считались более качественными и более экономичными, чем американские автомобили. Поскольку стоимость нефти и бензина резко выросла, многие потребители решили, что они предпочтут иметь более экономичные автомобили, а не прожорливые американские автомобили. Продажи Chrysler упали, так как многие покупатели ушли к иностранным конкурентам за искомыми автомобилями. Это означало, что у Chrysler остались непроданные автомобили, которые потребители больше не хотели покупать.

Почему спасли Chryslers Bailout?

Оглядываясь назад, можно сказать, что спасение Chrysler было важной вехой в истории США. Это произошло в то время, когда «холодная война» была в разгаре и предполагаемый экономический спад США был в полном разгаре. Для многих падение американской иконы привело бы страну на путь экономических трудностей, который было бы трудно преодолеть. Однако было много других причин, по которым Вашингтон отказался позволить этому гиганту исчезнуть:

Последствия для национальной безопасности

В 1977 году компания Chrysler получила контракт на постройку танка M-1 Abrams.  С 1960-х годов НАТО искала танк, который мог бы заменить его старые модели. Опасения заключались в том, что в случае банкротства Chrysler национальная безопасность страны будет поставлена ​​под угрозу из-за потери производителя танков, грузовиков и других транспортных средств. В разгар холодной войны считалось, что страна должна быть готова ко всему.

Сохранение рабочих мест

Если бы Chrysler потерпел крах, было бы немедленно потеряно 360 000 рабочих мест.По данным Бюджетного управления Конгресса (CBO) в 1979 году, это вызвало бы волновой эффект по всей стране и потерю еще 360 000 рабочих мест, поскольку дилеры и многие сообщества, которые зависели от автопроизводителя, были вынуждены резко сократить расходы в результате банкротство.Были опасения, что в условиях экономического спада потеря рабочих мест будет продолжать расти.Во-вторых, банкротство компании вынудит федеральное правительство нести 800 миллионов долларов в виде необеспеченных пенсионных обязательств для сотрудников автопроизводителя.

Экономия поставщиков

Если бы Chrysler обанкротился, многим из его поставщиков также было бы трудно выжить. Они могли бы продолжить сотрудничество с Ford и GM, но последствия банкротства Chrysler по крайней мере вынудили бы их увеличить увольнения, что затронуло бы многие сообщества по всей стране.

Улучшение американских автомобилей

На протяжении 60-х годов качество американских автомобилей резко упало. Многие потребители считали, что японцы и немцы производят автомобили более высокого качества. Это была одна из причин, по которой многие перестали покупать американские автомобили. Возможное банкротство Chrysler стало тревожным сигналом для автомобильной промышленности. Либо ей пришлось начать производить более надежные и качественные автомобили, либо она продолжала сталкиваться с серьезным падением продаж.

Суть

Проблемы, с которыми столкнулся Chrysler, вышли на первый план в 1979 году. Существовал ряд факторов, которые одновременно работали вместе, чтобы поставить компанию на грань банкротства.Все эти факторы вынудили компанию активно лоббировать в Конгрессе и Белом доме ссуду в 1,5 миллиарда долларов, чтобы остаться в бизнесе и защитить миллионы рабочих мест.

Хотя многие критики задаются вопросом, действительно ли сработала программа помощи Chrysler в 1979 году, факты показывают, что компания смогла выйти из финансового положения, в котором она находилась, и разработать автомобили, которые публика снова купит, такие как K-car, Avery и минивэн.Почти тридцать лет спустя, в 2008 году, Chrysler получит миллиарды в виде новой помощи от правительства США после финансового кризиса, который снизил продажи автомобилей в следующие несколько лет.  Chrysler подал на  главу 11 Кодекса обанкротстве  в апреле 2009 года,  перед тем, какприобрести в общей сложностина Fiat в 2014 г.