Почему для метаверсии Цукерберга может быть уже слишком поздно

Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)вселенная Марка Цукербурга — это аватары и виртуальный опыт с интерфейсом, который выглядит так, как если бы «The Sims» встретились с Google Glass. И он только что поставил на это будущее своей компании стоимостью в триллион долларов.

Мы уже видели все, что привлекает внимание, включая рекламу Billie Eilish / Beat Saber, которая неизбежна для американских телезрителей в эти дни. Видеоигра VR, основанная на ритме, выглядит круто. Не совсем практично, но привлекательно.

Чего мы не увидели — и это еще более губительно для бренда Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), чем его новый логотип, — так это пути к устойчивости и успеху. Как вызвать интерес потребителей к метавселенной? Как воссоздать долю рынка и доминирование на рынке, которые были у Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) в период его быстрого роста? Как отбиться от угроз, либо путем приобретения, либо с помощью инноваций, как это сделал гигант социальных сетей с Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и Snapchat? Как продать Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse рекламодателям, которые являются основой прибыльности Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)? И заинтересованы ли они вообще?

Похожие Рок-н-ролл встречает электронную коммерцию: как гигант розничной торговли создал новый способ совершать покупки с помощью потоковой музыки

Инициатива бразильского омниканального ритейлера Magalu по продаже музыкальных инструментов через потоковый песенный сервис вызывает отголоски во всей мировой индустрии музыки и развлечений.

Когда в 2012 году Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) объявил о проведении IPO, он ответил на опасения критиков, которые хотели понять, как компания в конечном итоге будет зарабатывать деньги. Этого удалось добиться путем изменения алгоритма, отказавшись от линейной временной шкалы для почти миллиарда пользователей в пользу EdgeRank, который дал крупным рекламодателям возможность размещаться в новостных лентах миллионов людей с выгодными ставками CPM. Когда в 2013 году компания приобрела Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), пользователи знали, что это в конечном итоге означает конец линейной временной шкалы этого бренда в пользу того же механизма, удобного для рекламы.

Но пользователи — это самая большая проблема для Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) в борьбе за господство в метаверсе. На данный момент их просто недостаточно, чтобы привлечь рекламодателей. Компания Oculus продала всего 1,87 миллиона единиц своей гарнитуры Quest 2, а по приблизительным данным на сегодняшний день продано около 17 миллионов гарнитур VR всех брендов. Для сравнения, компания Apple продала 60 миллионов AirPods только в 2019 году и около 100 миллионов за все время.

По слухам, гарнитура смешанной реальности от Apple будет выпущена в 2022 году, что, безусловно, сыграет на руку поклонникам бренда — потребителям телефонов, наручных часов, наушников и ноутбуков.

В том, что можно считать фитнес-метаверсом, или сообществом для тех, кто не любит придумывать банальные слова, компания Peloton продала 2,33 миллиона устройств по цене, в 4-6 раз превышающей цену Quest 2.

Другие аспекты метавселенной уже достаточно хорошо известны, например, онлайн-игры, криптовалюты, НФТ, игровые и виртуальные события — и все это еще больше усилилось в связи с пандемией COVID-19.

Если Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)/Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) собирался создать что-то, сравнимое с его почти монопольным положением в социальных сетях десять лет назад, у него может не хватить денег или инфраструктуры на этом позднем этапе игры. ByteDance, материнская компания TikTok, уже объявила о своем намерении помериться силами с Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) с точки зрения аппаратного обеспечения, приобретя Pico Interactive. А недавняя крупная рекламная кампания позволяет предположить, что с финансовой поддержкой Китая Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) может столкнуться с самой большой конкурентной угрозой на сегодняшний день.

Связанные причины, по которым вам следует рассмотреть возможность инвестирования в пограничные технологии

Бренды и рекламодатели, которые в настоящее время являются двигателями прибыли Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), также понимают, что они захотят владеть и контролировать большую часть метавселенной, чего они не могли сделать с социальными сетями. Когда Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Twitter и Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) только появились, большинство корпораций передали управление этими новыми платформами неопытным сотрудникам, пока Цукерберг накапливал свои силы. Теперь руководители цифровых компаний, агентств и руководители высшего звена будут более настойчиво стремиться к созданию и поддержанию метавселенной, которая будет принадлежать им и не будет зависеть от алгоритмов, которые они не могут контролировать. В конце концов, они, вероятно, предпочтут более разобщенную метавселенную.

И это все без упоминания о том, что уже сейчас наблюдается сильная реакция пользователей на желание Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)/Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) привязать каждое устройство Oculus к учетной записи Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) — часть финансовой модели для прибыльности, открывающей пользователей для целевой рекламы. Устройство Oculus Quest 2, ориентированное на бизнес, обойдется вам на 500 долларов дороже, но не заставит вас расстаться со своими данными.

Хотя замысел Цукерберга объединить метавселенную под единым зонтиком потерпит неудачу, будущее метавселенной не изменится. Как и 3D-печать десять лет назад, футуристы считают, что первые последователи и наиболее успешные примеры использования придутся на B2B-пространство. 3D-печать изменила наш доступ к СИЗ (средствам индивидуальной защиты), автомобильным деталям, медицинским и стоматологическим устройствам, слуховым аппаратам, и даже 3D-печатные дома начинают появляться в качестве доступного решения для жилья.

Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)верс будет делать то же самое — адаптация B2B будет лидировать, в то время как потребители B2C будут окунаться в воду, чтобы понять, подходит ли им эта технология или нет.

Например, автопроизводителям нужны новые способы демонстрации автомобилей заинтересованным покупателям. Все чаще покупатели приобретают дома на основе технологии VR. Отделам кадров нужны способы найма лучших талантов, особенно по мере того, как удаленная работа становится все более распространенной. Моя компания, VRdirect, предложила клиентам B2B возможность сделать это с относительной легкостью, используя программное обеспечение, которое позволяет любому стать креативщиком.

Related There’s No Place Like Home: How New Tech Is Reinventing the Smart House («Умный дом»)

Даже в разрозненном метавселенной такие преимущества, как влияние на окружающую среду сокращения количества деловых поездок, становятся очевидными, особенно когда речь идет о нашем личном углеродном следе. Кроме того, не нужно ехать в командировку или добираться до места проведения важного совещания — это еще и дополнительное преимущество баланса между работой и личной жизнью.

Но в душе мы все еще социальный вид. Одна из вещей, которую Цукерберг правильно понял в социальных сетях, — это наше желание переплести личный опыт с желанием поговорить о нем в Интернете. Мысль о том, что люди будут испытывать такую же жажду по отношению к сугубо цифровому метавселенной, еще предстоит увидеть.

Рольф Илленбергер — основатель, генеральный директор и управляющий директор VRdirect, платформы, которая позволяет любому человеку создавать и публиковать VR-впечатления, с акцентом на корпоративных пользователей.

Сообщение Почему для метаверсии Цукерберга, возможно, уже слишком поздно появились сначала на Worth.