Почему этот бык по акциям Ford видит, что цена поднимется на 40% выше

Быки, торгующие акциями Ford на Уолл-стрит, вышли в полном составе после того, как в начале этой недели автогигант откупорил крупную модернизацию бизнес-модели.

Автопроизводитель объявил о создании двух отдельных внутренних команд: Ford Blue и Ford Model e. Этот маневр призван высвободить ресурсы, чтобы Ford мог лучше использовать возможности электронных автомобилей.

Ford Blue — по сути, бизнес компании по производству автомобилей с газовым двигателем — будет сосредоточен на управлении прибылью. Это означает внимание к снижению затрат и направлению сэкономленных средств в подразделение EV Ford Model e.

«Разделение имеет сильную промышленную логику, поскольку операции BEV и ICE [электромобиль на аккумуляторах/двигатель внутреннего сгорания] должны иметь разные операционные показатели. Это также позволяет инвесторам провести оценку суммы частей (SOTPs) активов ICE и BEV; прибыль ICE в настоящее время разбавляется убытками BEV, которые, по нашим оценкам, составят не менее ~$1,5 млрд. в 2022 году», — сказал аналитик по автопрому Wells Fargo Колин Ланган в новой записке в четверг.

Ланган установил ценовой ориентир по акциям Ford на уровне $26, прогнозируя потенциальный рост с текущих уровней примерно на 40%.

В четверг акции Ford упали на 3% до $17,30, на следующий день после того, как они подскочили более чем на 5%, так как улица восприняла поворот компании. Акции оставались в числе пяти самых популярных тикеров на платформе Yahoo Finance до начала дня.

Этот контент недоступен из-за ваших настроек конфиденциальности. Обновите свои настройки здесь, чтобы увидеть его.

Автопроизводитель также сообщил о сокращении расходов на $3 млрд. за счет Ford Blue к 2026 году.

Ford рассчитывает произвести 2 миллиона электромобилей к 2026 году. К 2026 году скорректированная маржа операционной прибыли составит 10%, что на 270 базисных пунктов выше, чем в 2021 году.

В целом, Ford планирует инвестировать 50 миллиардов долларов в EV до 2026 года.

«Мы идем до конца», — сказал аналитикам генеральный директор Ford Джим Фарли.

Брайан Соцци является главным редактором и ведущим Yahoo Finance. Следите за Соцци в Твиттере @BrianSozzi и на LinkedIn.