RadioShack проведет ребрендинг в качестве платформы для обмена криптовалют
Компания RadioShack объявила о планах ребрендинга в качестве платформы для обмена криптовалюты в попытке сохранить 100-летний бренд.
В 2015 году техасский ритейлер подал заявление о защите от банкротства по главе 11, а через два года — еще раз, после чего в ноябре 2020 года компанию приобрела компания Retail Ecommerce Ventures (REV). Руководители REV Тай Лопес и Алекс Мехр также основали криптовалюту Atlas Universal Store of Value (USV), которая теперь сотрудничает с RadioShack, чтобы помочь реализовать это новое видение.
«Бренды RadioShack на протяжении почти 100 лет находили отклик у потребителей, и мы уверены, что перезапуск RadioShack в качестве передовой компании электронной коммерции повысит узнаваемость этого культового бренда на международном уровне», — сказал Мехр в заявлении, сделанном в прошлом году после приобретения компании.
КРИПТОВАЛЮТА ПРОГНОЗ 2022: ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПРИНЯТИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ В ПРЕДСТОЯЩЕМ ГОДУ
Год спустя REV попытается перестроить RadioShack в децентрализованную финансовую область, чтобы «возглавить путь блокчейн-технологий к массовому внедрению».
Мехр и Лопес стремятся преодолеть разрыв между поколениями, который в настоящее время существует между более активным криптосообществом и более широкой, основной аудиторией.
NFTS И SNL: КРИПТОВАЛЮТЫ ПРОДОЛЖАЮТ ПРОНИКАТЬ В МЕЙНСТРИМ
«Мы станем мостом между генеральными директорами, возглавляющими мировые корпорации, и новым миром криптовалют», — говорится в заявлении на сайте RadioShack.
RadioShack изначально планирует выступать в качестве рынка обмена токенов, который он назвал «самым низко висящим плодом среди множества возможностей дефи». Это создает RadioShack конкуренцию таким обменным сервисам, как Coinbase и Binance.
КРИПТОВАЛЮТНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ БЬЮТ РЕКОРДЫ: СЕЗОН ЩЕДРОСТИ
Компания обосновала партнерство с Atlas USV тем, что она является «долгосрочным держателем, а не ориентированным на вознаграждение краткосрочным поставщиком ликвидности».
Некоторые эксперты считают, что 2022 год — это год, в котором криптовалюта может увидеть наибольший рост принятия и участия в криптовалюте, а это значит, что шаг RadioShack может быть как нельзя более своевременным.
ПОЛУЧАЙТЕ FOX BUSINESS НА ХОДУ, НАЖАВ ЗДЕСЬ
REV приобрела ряд знакомых розничных брендов, которые потерпели неудачу в прошлом десятилетии, включая Modell’s, Pier1 и Dressbarn.