Расходы на крипторекламу могут снизиться, но осведомленность остается критически важной: эксперты

По сообщениям, расходы на телевизионную рекламу криптовалют в США резко сократились, что отражает текущее состояние рынков. Однако это не повод делать перерыв, сообщили Cointelegraph две криптовалютные фирмы. 

В среду агентство Bloomberg сообщило, что расходы на телевизионную рекламу среди крупнейших криптовалютных компаний достигли самой низкой отметки более чем за год: по данным ISpot, в июле было потрачено всего 36 000 долларов, что на 99,9% меньше, чем 84,5 млн долларов в феврале.

Расходы на рекламу в размере $84,5 млн. были достигнуты в период Супербоула в США, когда Crypto.com, FTX US и Coinbase потратились на громкую рекламу, чтобы повысить осведомленность о своих услугах.

Несмотря на снижение расходов на телевизионную рекламу, некоторые криптовалютные компании, такие как сингапурская фирма по управлению цифровыми активами IDEG Limited, утверждают, что они продолжают тратить значительные средства на рекламу для поддержания узнаваемости бренда.

Главный инвестиционный директор IDEG Маркус Тилен сказал Cointelegraph, что его компания была «очень консервативна» в отношении своих криптоинвестиций, что дало им возможность занять «очень хорошую позицию […], чтобы воспользоваться текущим замедлением».

Тилен сказал, что реклама имеет решающее значение по ряду причин, не последней из которых является повышение узнаваемости бренда:

«Мы считаем это частью нашего долга по просвещению, отдаче обществу, созданию бренда и общей поддержке».

С другой стороны, Апурва Чираневала, генеральный директор австралийской криптоинвестиционной платформы Block Earner, сообщил Cointelegraph в прошлом месяце, что компания сократила свои маркетинговые усилия на фоне FUD текущего медвежьего рынка. 

Однако он сказал Cointelegraph, что его компания переключилась на усилия, направленные на просвещение рынка:

«Вместо того, чтобы платить деньги за то, чтобы снять фьюд с рынка, мы решили, что лучше […] сосредоточиться на создании и ответах на вопросы и просвещении рынка».

Билл Дадди сказал Bloomberg, что если другие крупные компании решат снова разместить рекламу на телевидении, то, скорее всего, изменится и подача информации. Дадди, президент маркетингового агентства Daddi Brand Communications, сказал, что ранее реклама была направлена на стимулирование FOMO, но компании могут перейти к обучению, поскольку новые и существующие пользователи восстанавливаются после продолжающегося медвежьего рынка.

Возможно, расходы на телевизионную рекламу сократились, но реклама через спортивные партнерства все еще сильна. Издание Financial Review сообщило 10 августа, что такие криптовалютные компании, как Binance Holdings, OKX и FTX, за последние 18 месяцев потратили более 2,4 млрд долларов на спортивный маркетинг. Они тратят на партнерство со спортивной командой «Ман Сити» за 12 миллионов долларов и на права на именование спортивного стадиона НБА во Флориде за 135 миллионов долларов.