Правило E

Что такое Правило E?

Положение E – это положение, выпущенное Советом Федеральной резервной системы, в котором излагаются правила и процедуры для электронных переводов денежных средств (EFT) и содержатся инструкции для эмитентов электронных дебетовых карт .

Понимание Правила E

Положение E содержит инструкции для потребителей и банков или других финансовых учреждений в контексте электронных переводов денежных средств. Они включают в себя переводы с банковских автоматах (банкоматах), пункт-продажи сделок, а также автоматизированная клиринговая палата систем (ACH). Правила, касающиеся ответственности потребителей за несанкционированное использование карты, также подпадают под это положение.

Краткая справка

Потребители и финансовые учреждения заинтересованы в понимании руководящих принципов Положения E.

Положение E было выпущено Федеральной резервной системой как реализация Закона об электронных переводах средств , закона, принятого Конгрессом США в 1978 году в качестве средства защиты потребителей, участвующих в подобных финансовых транзакциях.

Большая часть Положения E описывает процедуры, которым должны следовать потребители, сообщая об ошибках с помощью электронных переводов, и шаги, которые должен предпринять банк для обращения за помощью. Ошибки, подпадающие под действие этих правил, могут включать получение потребителем неверной суммы денег из банкомата, несанкционированные операции с кредитной или дебетовой картой или несанкционированный банковский перевод на счет или со счета клиента. 

Ключевые моменты

  • В Положении E изложены правила для электронных переводов денежных средств и приведены инструкции для эмитентов и продавцов дебетовых карт.
  • Он был принят для защиты потребителей.
  • И потребители, и финансовые учреждения должны быть заинтересованы в понимании руководящих принципов Положения E.

Как правило, у банков есть 10 рабочих дней, в течение которых они могут исследовать обнаруженную ошибку электронного платежа. Однако этот срок может быть продлен до 45 рабочих дней при условии, что банк предварительно зачисляет на счет потребителя недостающие средства. Затем банки должны сообщить о результатах расследования Федеральной резервной системе и потребителю. 

Правило E также определяет ответственность потребителей за сообщение о несанкционированной деятельности ETF, обычно связанной с украденной или утерянной картой. Например, потребители должны сообщать об утерянных или украденных кредитных картах не позднее, чем через два дня после того, как покупатель узнает о краже; в противном случае банк не обязан возмещать убытки. 

Положение Е регулирует выдачу дебетовых , но не кредитные карты, которые регулируются правилами , изложенными в Истине в кредитовании Закон  и осуществляемых ФРС в качестве Правил Z . Тем не менее, Правило E регулирует особенности использования электронных платежей кредитной картой.

Особые соображения

Потребители должны убедиться, что они соблюдают федеральные правила при сообщении об ошибках, чтобы убедиться, что их финансовые учреждения соблюдают их, и избежать ответственности. Финансовые учреждения должны распространить эти правила внутри страны, чтобы убедиться, что у них нет проблем с их соблюдением.