Возврат инвестиций в инновации

Что такое Возврат инвестиций в инновации?

Рентабельность инвестиций в инновации – это показатель эффективности, используемый для оценки эффективности инвестиций компании в новые продукты или услуги. Возврат инвестиций в инновации рассчитывается путем сравнения прибыли от продаж новых продуктов или услуг с исследованиями, разработками и другими прямыми затратами, возникающими при создании этих новых продуктов или услуг.

Возврат инвестиций в инновации также обозначается как «R2I» или «ROI2».

Ключевые моменты

  • Окупаемость инвестиций в инновации (R2I или ROI2) показывает, насколько эффективно компания превращает расходы и продукты на НИОКР в прибыльность.
  • Инновации – ключ к росту и успеху бизнеса, но новые идеи также сопряжены с рисками и невозвратными затратами, которые необходимо сопоставить с потенциальной выгодой.
  • Компании, которые достигают высокой отдачи от инвестиций в инновации, как правило, рано выводят на рынок прототипы или бета-версии своих продуктов и соответствующим образом изменяют свои позиции.

Понимание возврата инвестиций в инновации

Рентабельность инвестиций в инновации направлена ​​не только на то, чтобы определить, насколько хорошо компания превращает свои инвестиции в новые продукты или услуги в дополнительную прибыль для компании, но и на то, насколько эффективны ее расходы на исследования и разработки ( НИОКР ). Чем точнее компания сможет прогнозировать спрос на свои новые предложения, а также насколько эффективно она распределяет ресурсы, тем выше должна быть окупаемость инвестиций в инновации.

Стоимость инвестиций в инновации не может быть измерена оригинальностью идеи или чистым объемом продаж, который она может произвести. Окупаемость инвестиций в инновации на самом деле может включать в себя множество ошибок на этом пути, а ценность, полученная от этой деятельности с точки зрения знаний и опыта, может позволить достичь большей рентабельности инвестиций в дальнейшем.

Достижение возврата инвестиций в инновации

Организации должны как можно раньше принять решение о приоритетных областях и структурированных процессах для своих инновационных усилий, а также убедиться, что руководство соответствует уровню амбиций и рискам. Компании без параметров и общего понимания своих инновационных усилий с большей вероятностью увидят огромные промахи. В идеале инновации и управление рисками должны быть согласованы, а не враждебны. Чтобы достичь такого сбалансированного состояния, компании должны установить конкретные, но простые параметры и процессы, направленные на устойчивость к риску, и установить ориентиры, по которым инновации должны осуществляться, оцениваться и в конечном итоге выводиться на рынок.

Эксперты также предлагают предпринимать более мелкие, повторяющиеся шаги, требующие меньших предварительных вложений, чтобы измерить эффективность и постепенно повысить уверенность и инвестиции. Однако, чтобы добиться успеха, организация должна культурно поддерживать разумный риск. Полностью проверенные идеи, полностью подкрепленные финансовыми данными и пониманием потребителей, также дороги. Первоначальные цели должны включать в себя возможность заработать на небольших идеях или минимально жизнеспособных продуктах (MVP), но для этого требуется культура, которая поддерживает их в их иногда нечеткой фазе инкубации, задолго до того, как станет известно, какой должна быть прибыль от инвестиций .

Краткая справка

Будь то эскиз или прототип, важно как можно раньше получить плоды инноваций в руки покупателя, чтобы оценить потенциал продукта.