Шелковый путь

Что такое Шелковый путь?

Шелковый путь был историческим торговым маршрутом, который проходил со второго века до нашей эры до 14 века нашей эры. Он простирался от Азии до Средиземноморья, пересекая Китай , Индию, Персию, Аравию, Грецию и Италию.

Он был назван Шелковым путем из-за интенсивной торговли шелком, которая велась в тот период. Эта ценная ткань возникла в Китае, который изначально имел монополию на производство шелка, пока не распространились секреты его создания. Помимо шелка, этот маршрут способствовал торговле другими тканями, специями, зерном, фруктами и овощами, шкурами животных, изделиями из дерева и металла, драгоценными камнями и другими ценными предметами.

В 2013 году Китай объявил о планах возродить Шелковый путь, связав его с более чем 60 странами Азии, Европы, Африки и Ближнего Востока.

Понимание Шелкового пути

Шелковый путь представлял собой серию древних торговых сетей, которые связывали Китай и Дальний Восток со странами Европы и Ближнего Востока. Маршрут включал в себя группу торговых постов и рынков, которые использовались для хранения, транспортировки и обмена товаров. Он также был известен как Шелковый путь.

Путешественники использовали караваны на верблюдах или лошадях и останавливались в гостевых домах или гостиницах, обычно расположенных на расстоянии одного дня пути. Путешественники по морским маршрутам Шелкового пути могли останавливаться в портах, чтобы получить свежую питьевую воду и возможности для торговли. Археологи и географы, исследующие древние памятники, были самыми современными путешественниками по Великому шелковому пути.

Открытие Шелкового пути принесло много товаров, которые окажут большое влияние на Запад. Многие из этих товаров возникли в Китае и включают порох и бумагу. Они стали одними из самых продаваемых товаров между Китаем и его западными торговыми партнерами . Бумага была особенно важна, так как в конечном итоге привела к изобретению печатного станка, который уступил место газетам и книгам.

Китай настаивает на том, чтобы вновь открыть Шелковый путь, чтобы улучшить сотрудничество между странами Азии, Африки и Европы.

История Великого шелкового пути

Первоначальный Шелковый путь был основан во времена династии Хань Чжан Цюань, китайским чиновником и дипломатом. Во время дипломатической миссии Куиан был схвачен и содержался под стражей в течение 13 лет во время своей первой экспедиции, прежде чем сбежать и преследовать другие пути из Китая в Среднюю Азию.

Шелковый путь был популярен во времена династии Тан , с 618 по 907 год нашей эры. Путешественники могли выбирать среди множества наземных и морских путей, чтобы добраться до места назначения. Маршруты менялись вместе с территориальными границами и сменой национального руководства.

Шелковый путь был средством обмена товарами и культурами. Он также служил развитию науки, техники, литературы, искусства и других областей обучения.

Шелковый путь также помог миссиям буддийских и европейских монахов и сыграл важную роль в распространении буддизма, христианства, ислама, индуизма и других религий в регионах, обслуживаемых маршрутами.

Возрождение Шелкового пути

В 2013 году Китай начал официально восстанавливать исторический Шелковый путь при президенте Си Цзиньпине с помощью стратегии стоимостью 900 миллиардов долларов под названием « Один пояс, один путь » (OBOR). Этот проект был способом улучшить взаимосвязь Китая с более чем 60 другими странами Азии, Европы и Восточной Африки.

Также известная как Инициатива «Один пояс, один путь» (BRI), она проходит по многочисленным наземным и морским маршрутам. Экономический пояс Шелкового пути в основном базируется на суше, чтобы соединить Китай с Центральной Азией, Восточной Европой и Западной Европой, в то время как Морской Шелковый путь 21 века имеет морское базирование, соединяя южное побережье Китая со Средиземным морем, Африкой и Юго-Восточной Азией. , и Средней Азии.

Китай рассматривает это предприятие как важный способ улучшить свой внутренний рост . Он также служит способом открытия новых торговых рынков для китайских товаров, предоставляя стране самый дешевый и простой способ экспортировать материалы и товары.

Краткая справка

Критики, в том числе премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад, говорят, что Китай использует BRI для кредитования стран, которые могут объявить дефолт, как способ получения экономических или политических уступок.

Китай прошел несколько этапов, связанных с ОПОП, включая подписание сотен сделок с 2016 года. В январе 2017 года было введено новое железнодорожное сообщение с использованием грузового поезда East Wind из Пекина в Лондон по историческому маршруту, проходящему под Ла-Маншем до добраться до Лондона. Поездка за 16–18 дней проходит почти 7500 миль и дает грузоотправителям альтернативу медленным, но относительно дешевым водным маршрутам и быстрым, но относительно дорогим воздушным маршрутам. Другие ключевые маршруты OBOR проходят из Китая в 14 крупных европейских городов.