Starbucks видит, как потребители раскупают праздничные подарочные карты на сумму $3 млрд.
Подарок в виде бесплатного кофе может пройти долгий путь, и он, безусловно, приумножается.
По оценкам Starbucks, опубликованным во вторник, 23 декабря станет самым напряженным днем для покупок подарочных карт, поскольку покупатели в праздничные дни стараются найти последние пункты в своих списках для друзей, родственников и коллег.
Кофейный гигант из Сиэтла сообщил, что с октября по декабрь на карты Starbucks будет загружено почти 3 миллиарда долларов. В 2020 году в США и Канаде в праздничный сезон было приобретено более 46 миллионов карт Starbucks, как физических, так и цифровых.
В ноябре 2001 года компания «Старбакс» выпустила многоразовые подарочные карты, которые быстро стали популярными в праздничные дни, продав около 200 000 штук только за первую неделю.
Компания впервые продала неперезагружаемые карты в 1994 году в качестве альтернативы бумажным подарочным сертификатам. По словам представителей Starbucks, карты «помогли распространить информацию о Starbucks», когда на рубеже нового тысячелетия компания насчитывала всего 4 700 точек.
Сегодня насчитывается более 33 000 точек Starbucks.
«Уже более 20 лет карты Starbucks являются идеальным подарком для близких в праздничный сезон, и мы на пути к очередным рекордным показателям продаж карт Starbucks», — говорит руководитель Starbucks Брэди Брюэр.
По данным Национальной федерации розничной торговли, подарочные карты являются наиболее популярными среди покупателей в праздничные дни. По данным NRF, около 46% покупателей планируют приобрести подарочную карту в этом праздничном сезоне, что уступает лишь планам по покупке одежды.