Taco Bell внедряет услугу подписки «Lover’s Pass» по всей территории США

Компания Taco Bell (YUM) предоставляет услугу подписки «Пропуск любителя тако» по всей стране.

30-дневная услуга подписки, подобная Netflix, будет доступна исключительно в приложении Taco Bell по всей территории Соединенных Штатов, расширяя пилотную программу, запущенную в 2021 году в Тусоне, штат Аризона. Taco Bell — последняя сеть ресторанов, которая взяла пример с потокового вещания, внедрив модель подписки, что является частью попытки повысить лояльность клиентов и увеличить посещаемость в эпоху пандемии.

За 10 долларов США клиенты из США могут приобрести пропуск в приложении, чтобы получить доступ к 30-дневной подписке. После покупки абонемента покупатели разблокируют «секретную категорию» в приложении, где они смогут выбрать один из семи тако в день и обменять его в ресторане.

Предложение включает следующие варианты тако: Crunchy, Crunchy Supreme, Soft, Soft Supreme, Spicy Potato Soft, Doritos Locos и Doritos Locos Supreme.

Зиппора Аллен, директор по цифровым технологиям Taco Bell, говорит, что этот пропуск подчеркивает «приверженность гиганта цифровых инноваций и ценности».

Сказав, что «тако — это наша ДНК», Аллен добавил, что пропуск — это «забавный способ продолжать предлагать уникальные способы вознаграждения наших самых преданных поклонников через наши цифровые точки доступа».

(Courtesy: Taco Bell)

Во время тестового периода в Тусоне компания обнаружила, что 20% покупателей Pass были новичками в программе Taco Bell Rewards Program; в то же время еще 20% продлили ее действие во второй раз. А самым популярным блюдом, которое покупали любители тако, было Doritos Locos Supreme.

Taco Bell — один из многих гигантов фаст-фуда, таких как McDonald’s и Starbucks, стремящихся извлечь выгоду из цифровизации, чтобы установить связь со своими клиентами и завоевать их лояльность с помощью специальных онлайн-предложений и сделок.

Акции материнской компании Taco Bell выросли на 28 процентов по сравнению с прошлым годом.