Taco Bell внедряет услугу подписки «Lover’s Pass» по всей территории США
Компания Taco Bell (YUM) предоставляет услугу подписки «Пропуск любителя тако» по всей стране.
30-дневная услуга подписки, подобная Netflix, будет доступна исключительно в приложении Taco Bell по всей территории Соединенных Штатов, расширяя пилотную программу, запущенную в 2021 году в Тусоне, штат Аризона. Taco Bell — последняя сеть ресторанов, которая взяла пример с потокового вещания, внедрив модель подписки, что является частью попытки повысить лояльность клиентов и увеличить посещаемость в эпоху пандемии.
За 10 долларов США клиенты из США могут приобрести пропуск в приложении, чтобы получить доступ к 30-дневной подписке. После покупки абонемента покупатели разблокируют «секретную категорию» в приложении, где они смогут выбрать один из семи тако в день и обменять его в ресторане.
Предложение включает следующие варианты тако: Crunchy, Crunchy Supreme, Soft, Soft Supreme, Spicy Potato Soft, Doritos Locos и Doritos Locos Supreme.
Зиппора Аллен, директор по цифровым технологиям Taco Bell, говорит, что этот пропуск подчеркивает «приверженность гиганта цифровых инноваций и ценности».
Сказав, что «тако — это наша ДНК», Аллен добавил, что пропуск — это «забавный способ продолжать предлагать уникальные способы вознаграждения наших самых преданных поклонников через наши цифровые точки доступа».