Burger King расширяет программу льгот, поскольку рестораны делают ставку на цифровые технологии в эпоху COVID-19
Burger King (QSR) внедряет свою программу лояльности на основе приложений по всей стране, расширяя свое цифровое присутствие по мере того, как отрасль опирается на тенденции COVID-19 в сфере общественного питания, которые успешно привлекают клиентов.
В четверг гигант фаст-фуда объявил, что его программа «Royal Perks» будет запущена в двух третях ресторанов к сентябрю. Первоначально Burger King протестировал программу в рамках пилотного проекта на трех рынках в Лос-Анджелесе, Майами и районе Нью-Йорка, который начался в феврале.
В качестве примера того, как цифровые технологии играют роль в повышении продаж, компания Burger King недавно впервые за 20 лет объявила о полном ребрендинге, в рамках которого был разработан полностью бесконтактный дизайн ресторана.
«Мы рады, что члены клуба смогут получить более персонализированный опыт BK и доступ к вознаграждениям, которые они не смогут получить больше нигде, начиная с новой сделки Royal Perks в конце этого месяца», — сказала Элли Доти, исполнительный директор Burger King North America, в своем релизе.
Программа «Королевские привилегии» позволяет постоянным клиентам зарабатывать 10 «корон» за каждый потраченный $1, а также ежедневные привилегии, например, возможность бесплатно увеличить размер одного напитка, картофеля фри или хаш-браунов на заказ в день. Также есть еще одно преимущество для клиентов в день рождения, которое позволяет им заработать двойное вознаграждение в течение этого месяца.