Burger King расширяет программу льгот, поскольку рестораны делают ставку на цифровые технологии в эпоху COVID-19

Burger King (QSR) внедряет свою программу лояльности на основе приложений по всей стране, расширяя свое цифровое присутствие по мере того, как отрасль опирается на тенденции COVID-19 в сфере общественного питания, которые успешно привлекают клиентов.

В четверг гигант фаст-фуда объявил, что его программа «Royal Perks» будет запущена в двух третях ресторанов к сентябрю. Первоначально Burger King протестировал программу в рамках пилотного проекта на трех рынках в Лос-Анджелесе, Майами и районе Нью-Йорка, который начался в феврале.

В качестве примера того, как цифровые технологии играют роль в повышении продаж, компания Burger King недавно впервые за 20 лет объявила о полном ребрендинге, в рамках которого был разработан полностью бесконтактный дизайн ресторана.

«Мы рады, что члены клуба смогут получить более персонализированный опыт BK и доступ к вознаграждениям, которые они не смогут получить больше нигде, начиная с новой сделки Royal Perks в конце этого месяца», — сказала Элли Доти, исполнительный директор Burger King North America, в своем релизе.

Программа «Королевские привилегии» позволяет постоянным клиентам зарабатывать 10 «корон» за каждый потраченный $1, а также ежедневные привилегии, например, возможность бесплатно увеличить размер одного напитка, картофеля фри или хаш-браунов на заказ в день. Также есть еще одно преимущество для клиентов в день рождения, которое позволяет им заработать двойное вознаграждение в течение этого месяца.

MILTON, PENNSYLVANIA, UNITED STATES — 2021/08/04: Ресторан Burger King в Милтоне. (Фото Paul Weaver/SOPA Images/LightRocket via Getty Images)

Конкуренты Burger King, такие как McDonald’s (MCD) и Taco Bell (YUM), недавно вступили в игру за лояльность, чему в значительной степени способствовали тенденции в сфере общественного питания времен пандемии, которые закрыли многие закрытые столовые и сделали упор на еду на вынос.

Ранее в этом году «Золотые арки» начали тестировать свою программу лояльности в Фениксе и Новой Англии, а Taco Bell продолжает удваивать свои предложения, ориентированные только на цифровые технологии. Starbucks (SBUX), давний лидер в области предложений лояльности, в 2019 году внес существенные изменения в свою программу, которые позволяют гостям быстрее погашать «звезды».

Все это является частью более масштабной инициативы индустрии быстрого питания, направленной на то, чтобы перевести обслуживание гостей в будущее после удвоения цифровых технологий. С этой целью компания Taco Bell недавно объявила о новом дизайне ресторана под названием «Taco Bell Defy», который специально предназначен для мобильных устройств или доставки заказов, сделанных через приложение Taco Bell или через сторонние службы доставки.