6 советов по созданию кошмара для пиара

Хотя было сказано, что плохой прессы не бывает, нет никаких сомнений в том, что многие организации, подвергавшиеся плохой связи с общественностью (PR), не согласятся с этим. Это правильно, поскольку негативная пресса, также известная как «кошмары по связям с общественностью», может ударить по владельцам бизнеса там, где это больно больше всего — прямо в кошельке.

Имея это в виду, мы все можем чему-то научиться у компаний, которым удалось справиться с плохой прессой и проработать ее, возможно, даже раскрутить ее так, чтобы публика смотрела на компанию в более позитивном свете.

Ключевые выводы

  • Компании, страдающие от PR-кризиса, могут предпринять различные шаги для смягчения последствий, в том числе признать свои ошибки.
  • Распространение Интернета увеличило скорость передвижения плохого пиара.
  • Наличие плана антикризисного управления важно для большинства средних и крупных компаний.

1. Признание

Прежде всего, компании должны признаться в том, что негативная пресса оправдана, потому что игнорирование проблемы определенно не решит ее. В 2014 году Victoria’s Secret провела рекламную кампанию «Идеальное тело», в которой были представлены стройные модели в нижнем белье.

Реакция кампании была быстрой и яростной: призывы к бойкоту бренда и более 30 000 подписей просили компанию отменить эту кампанию.Компания изменила и переименовала кампанию «Тело для каждого тела», признав, что слова «идеальное тело» могут негативно повлиять на женщин с низкой самооценкой и расстройствами пищевого поведения.

Признание показывает, что компания честна и открыта перед общественностью, что в конечном итоге помогает компании восстановить уважение к общественному мнению. Имейте в виду, что нерешительные извинения — даже намек на неискренность — могут еще больше нанести ущерб общественному имиджу организации, не говоря уже о стоимости ее акций.

2. Сделайте добро

Помимо простой ответственности, компании должны продемонстрировать приверженность устранению негативных последствий. Еще лучше, когда компания выполняет свои действия без законодательного акта, поскольку это свидетельствует о корпоративном или социальном сознании со стороны организации.

Это также важно для производителей, которые позже обнаружили, что какой-то аспект продукта неисправен. Предложение отзыва для обеспечения общественной безопасности приводит к тому, что общественность сохраняет веру в добрую волю компании и ее желание, чтобы ее считали честной и заботящейся о ней.

3. Держись

Нет ничего хуже, чем когда человек или организация дает всевозможные завышенные обещания, но никогда не выполняет их. Компании должны оставаться в курсе, если взяли на себя обязательство по устранению неисправностей, но это также означает, что организации должны быть реалистичными и честными, давая обещания о том, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию.

В 2018 году Nike запустила рекламу в поддержку футболиста Колина Каперника, футболиста, который выступил против расовой несправедливости, встав на колено во время исполнения государственного гимна.Произошла негативная реакция, в том числе Дональд Трамп, который в то время был президентом, и некоторые из его сторонников, которые считали непатриотичным не стоять на месте. Nike проигнорировала негативную реакцию и поддержала действия Каперника, продолжая размещать рекламу.Кампания увенчалась успехом, и Nike поддержала важное социальное дело.

Краткий обзор

Для фармацевтических компаний или производителей автомобилей чрезвычайно важно налаживать отношения с общественностью, поскольку эти компании производят продукты, безопасность которых общество действительно рассчитывает.

4. Способствуйте эффективному общению

Как только организация признала свою вину, коммуникация должна продолжаться. Компании должны позволить общественности точно знать, что делается для исправления ситуации, даже после того, как первоначальная паника утихнет. Чем больше общественность осознает, на что собирается пойти организация, тем больше вероятность, что она вернется к общественному благу, хотя это может быть непросто.

Компании должны помнить, что никакое общение не кажется надуманным. Вот почему часто лучше, чтобы обзоры и комментарии были сделаны «реальными людьми», которые не рассматриваются как предвзятые и выступающие в пользу представляемой компании. Любая рекламная кампания проводится после того, как компания начинает набирать обороты в глазах общественности.

Организации должны думать как потребители. Как потребители реально найдут нужную информацию? Компании должны надлежащим образом ориентироваться на потребителей, будь то посредством телевизионной рекламы, онлайн-рекламы, пресс-релизов, участия в интервью в СМИ, публичных ответов на негативные отзывы или комментариев на веб-сайтах, которые позволяют потребителям высказать свое мнение.

5. Будьте изобретательны

Немного творчества или чувства юмора могут иметь большое значение при борьбе с негативным пиаром. В современном цифровом мире молва может быстро распространяться, поскольку люди обращаются к социальным сетям и различным другим форумам для распространения общественного мнения. Некоторые компании почти приняли менталитет «если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним», когда имеют дело с негативными отзывами.

Одна пиццерия в Сан-Франциско на самом деле напечатала некоторые из негативных комментариев о ресторане на футболках, которые носили официанты.На одной из этих футболок было написано не очень аппетитное заявление: «Пицца была оооочень жирной. Полагаю, это отчасти из-за свиного жира».Теперь у меня определенно есть чувство юмора по поводу негативного пиара вашей организации.

6. Боритесь за свое право

Когда ничего не помогает, сражайтесь. Это особенно верно, когда заявления об организации не соответствуют действительности. Подумайте о Taco Bell и о том, как недавно был поставлен под вопрос состав мясных продуктов, используемых в меню, в ходе судебного процесса, в котором утверждалось, что компания неправильно маркирует продукты.

Taco Bell стояла на своем и отвергла все претензии о возмещении ущерба, даже дошла до того, что подала встречный иск.Затем он позволил потребителям прийти и бесплатно попробовать тако, чтобы убедиться в его качестве.Это также произошло с запуском рекламной кампании, чтобы донести информацию о том, что исковые требования неверны.Результат?Иск против Taco Bell был отклонен.

Суть

Одна из наиболее доступных мер, которые организации могут использовать, чтобы избежать или уменьшить негативную рекламу, — это стремление к прозрачности. Чем больше общественность знает о том, как работает компания, тем меньше вероятность, что у потребителя или журналиста будет причина искать компромат. Это не означает, что все компании с этичной деловой практикой будут процветать или что все компании с сомнительной деловой практикой потерпят неудачу. Это просто помогает, если общественность считает, что компания не делает чего-то сомнительного.

В нашем непостоянном обществе мнения меняются, новости забываются, и следующий большой скандал может отвлечь внимание общественности от неудач организации. И имейте в виду, что ни одна организация никогда не сможет угодить всем и все время. Тем не менее, то, как широкая общественность относится к провалам, связанным с общественностью, в конечном итоге определяется тем, как организация реагирует на выдвинутые обвинения — правдивые или нет.