Токен болельщиков Аргентины упал на 31% после поражения в матче Кубка мира против Саудовской Аравии

Шокирующее поражение Аргентины от Саудовской Аравии со счетом 2:1 в матче открытия Чемпионата мира по футболу привело к резкому падению цены на токен ARG (Argentine Football Association Fan Token), что совпало с надеждами преданных футбольных болельщиков страны. 

Если в начале матча токен ARG стоил $7,21, то после неудачного выступления футбольной команды под руководством Лионеля Месси цена токена упала на 31% до $4,96 к концу матча, а затем выросла до $5,22 на момент написания статьи, согласно данным CoinGecko.

Напротив, минимальная цена “The Saudis”, коллекции неиграбельных токенов (NFT) на тему Саудовской Аравии, не связанной с футбольной командой, взлетела на 52,6% с 0,196 Ether (ETH) до 0,3 ETH за то же время, а затем остыла до цены 0,225 ETH, около $250.

Объем продаж коллекции также вырос на 990% за последние 24 часа, составив 24,5 ETH, согласно данным OpenSea.

Несмотря на ажиотаж вокруг Чемпионата мира по футболу, который официально стартовал 20 ноября, криптовалютная исследовательская компания Delphi Digital отметила, что нативный токен Chiliz (CHZ) платформы для привлечения болельщиков Socios, а также другие футбольные токены, представляющие страны-участницы, также значительно охладели за последние несколько дней:

Токены футбольных фанатов потерпели крах за последние 3 дня в связи с началом Чемпионата мира по футболу FIFA 2022:

Чилис / $CHZ: -21%

Аргентина / $ARG: -17%

Португалия / $POR: -17%

Бразилия / $BFT: -21%

Испания / $SNFT: -31%

Перу / $FPFT: -26%

Индекс (FOOTBALL) упал на 21% за этот период. pic.twitter.com/y7tb72R3Et

– Delphi Digital (@Delphi_Digital) 21 ноября 2022 г.

CHZ – это токен ERC-20, созданный на Socios, платформе для привлечения болельщиков на основе блокчейна, которая стала одним из крупнейших участников бума токенов для спортивных болельщиков.

Многие футбольные токены работают на платформе Socios, которая имеет партнерские отношения с крупнейшими футбольными клубами мира, включая ФК “Барселона”, ФК “Пари Сен-Жермен” и ФК “Манчестер Сити”.

Хотя токены не представляют собой права собственности на команды, они позволяют покупателям голосовать за некоторые решения, принимаемые спонсорскими командами, а также дают доступ к некоторым вознаграждениям.

Популярность токенов для фанатов в спортивной индустрии в последнее время также возросла: объемы продаж токенов часто увеличиваются более чем на 250% в месяц с января 2022 года.

Некоторые, похоже, рассматривают токены как косвенный способ сделать ставку на успех таких команд, несмотря на то, что они не предназначены для этого.

На токены также влияют и другие факторы, помимо успеха футбольных команд на поле, такие как регулярные подъемы и спады криптовалютных рынков и последние новостные события. 

Примером может служить недавний обвал FTX, в результате которого цена CHZ упала почти на 40% после сообщений о проблемах с ликвидностью и предстоящем банкротстве биржи.

В мае платформа смарт-контрактов Algorand стала первым официальным блокчейн-спонсором чемпионата мира по футболу, который завершится 18 декабря.

Adblock
detector