10 лучших советов по привлечению состоятельных клиентов (FB, LNKD)

Для многих финансовых консультантов цель состоит в том, чтобы найти клиентов с активами от 1 до 5 миллионов долларов, что в некоторой степени является приятным местом. Но многие пожилые состоятельные люди уже встали на свой путь; они живут под девизом «Если не сломано, не чини» — даже если сломано.

Более молодые инвесторы в возрасте от 21 до 45 лет будут предлагать больше ликвидности, потому что они, вероятно, столкнутся с событиями, которые изменят жизнь и потребуют планирования. Эта возрастная демографическая группа также будет более открыта для новых идей. Минус в том, что у них, как правило, меньше денег, чем у пожилых клиентов.

Наличие целевой демографической группы — хорошая идея, но вы не хотите закрывать какие-либо двери. Нет. Одна из целей всегда должна заключаться в том, чтобы действовать в интересах вашего клиента. Одно это приведет к самому долгосрочному бизнесу. Так как же добиться успеха?

1. Получите рекомендации от существующих клиентов

Сарафанное радио говорит само за себя. Это по-прежнему один из самых эффективных способов найти новых клиентов. (Только не переусердствуйте.)

2. Создайте реферальную сеть.

Познакомьтесь с профессионалами — включая врачей, юристов, агентов по недвижимости и CPA — в вашем районе, на вашем рабочем месте и т. Д. Отправлять бизнес друг другу по направлениям просто и эффективно. Лучшие сделки — это те, в которых выигрывают обе стороны.

3. Используйте социальные сети.

Использование Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) Inc. ( FB ), LinkedIn Corp. ( LNKD ) и Twitter Inc. ( TWTR ) для продвижения себя в качестве эксперта и поиска потенциальных клиентов не так эффективно, как часто рекламируется, но любой финансовый консультант, не использующий эти инструменты, будет кажутся архаичными или несовременными с современными технологиями. Это особенно отталкивает молодых инвесторов.

4. Начните блог.

Ведение блога о финансовых советах и ​​/ или ваших мыслях о текущих рыночных тенденциях может показаться трудоемким, но ключ к успеху — последовательность (и краткость). Если вы будете обновлять свой блог на регулярной основе — не реже двух раз в неделю — вы увидите, что рейтинг вашего сайта в поисковых системах повысится. Это начнется медленно, но восходящий импульс будет ускоряться, пока вы его придерживаетесь. Это приведет к тому, что клиенты будут приходить к вам, а вам не придется их искать.

5. Напишите электронную книгу

Если вы хотите быть уважаемым авторитетом в своей области, подумайте о написании электронной книги.Самый простой способ сделать это — через Amazon.com Inc. (AMZN ) и ее программу Kindle Direct Publishing (KDP).Это ничего не стоит, и помимо поиска клиентов вы можете собирать гонорары. Чтобы найти клиентов, оставьте свою контактную информацию на лицевой и оборотной сторонах книги.Ориентация на лицевую часть книги важна, потому что читатели, использующие KDP, могут просматривать первые 10% книги бесплатно с помощью функции «Заглянуть внутрь», которая помогает захватить браузеры. Чтобы развить свой бренд и увеличить продажи, опубликуйте 4-5 книг, но не слишком быстро. Как только у вас будет несколько книг, посвященных определенной нише, Amazon увидит, что вы серьезно относитесь к написанию, и ваш рейтинг в поиске улучшится. Если вы ищете высококлассных клиентов, пишите книги на интересующие их темы.

6. Станьте местным политиком.

Если вы хотите получить доступ к богатым и влиятельным людям, станьте местным политиком. Это добавит много работы в нерабочее время в ваш график, но доступ к этим людям во время сетевых мероприятий, встреч и сборов средств может быть невероятно полезным для развития вашего бизнеса. Конечно, есть городские и общегородские офисы, но не забывайте о небольших сообществах или советах по зонированию, а также о советах по кондо или кооперативу.

7. Устраивайте дни рождения.

Организация вечеринки по случаю дня рождения для клиента может показаться необычной, но может быть очень эффективной. Мало того, что клиент будет впечатлен (и удивлен!), Он, скорее всего, пригласит друзей и семью и захочет познакомить вас с большинством из них. Это отличная возможность завязать новые связи — многие из них всего за несколько коротких часов.

8. Покупайте абонементы на Something

Зайдите на страницу отделов корпоративного маркетинга и купите абонементы на профессиональную спортивную команду, оперу, балет и т. Д. Это может быть дорого, но стоит вложенных средств. Вы можете водить клиентов на игры или шоу, что поможет им удержать их. И чем больше билетов, тем лучше: клиент, скорее всего, пригласит близкого члена семьи или друга, что затем позволит вам установить новые отношения и найти новых потенциальных клиентов.

9. Поговорите в местных школах

Свяжитесь со старшими школами в богатых районах и сообщите администрации, что вы хотели бы поговорить с детьми о финансовом планировании. Многие школы воспользуются возможностью — это ценная информация. У вас может не быть возможности раздавать визитные карточки и брошюры, но вы можете побудить свою аудиторию спросить своих родителей о финансах, сбережениях на колледж, пенсии и многом другом. Учителя и администраторы тоже будут слушать.

10. Занимайтесь спортом.

Все мы знаем, что гольф — отличная игра для нетворкинга, но этот вид спорта обычно предназначен для четверых. Если вы хотите увеличить свое присутствие, подумайте о том, чтобы поступить в теннисную академию, лигу софтбола или местный фитнес-центр. Возможно, вы не найдете столько квалифицированных клиентов, сколько в гольф, но вы найдете множество возможностей.

Суть

Многие методы привлечения новых клиентов испытаны и верны — нетворкинг, гольф. Но творчески мыслить и прилагать дополнительные усилия (или потратить дополнительные деньги) на поиск потенциальных клиентов в необычных обстоятельствах, возможно, в конце концов того стоит.