Каковы элементы эффективного ценностного предложения?

Каковы элементы эффективного ценностного предложения?

На ультраконкурентном рынке современного мира решающим фактором в определении успеха компании является то, насколько хорошо она определяет, выражает и доводит до потенциальных клиентов уникальное ценностное предложение.

Уникальное ценностное предложение компании — это главный маркетинговый инструмент. Ценностное предложение — это краткое изложение ценности, которую компания предлагает через свои товары или услуги.

Предложение создано для передачи идеи о том, что потребители могут получить максимально возможную ценность или выгоду от покупки продуктов компании — большую ценность или выгоду, чем они могут получить от продуктов других компаний. Ценностное предложение компании часто включается в ее миссию.

Ключевые выводы

  • Ценностное предложение — это изложение ценности, которую компания предлагает через свои товары или услуги, которая отличает ее ценность от ценностей конкурентов.
  • Ценностное предложение компании часто включается в ее миссию.
  • Сильное ценностное предложение понимает его целевой рынок, предлагает конкретную ценность и устанавливает связь со своими клиентами.

Наличие легко передаваемого и узнаваемого ценностного предложения становится все более важным в современном мире, где людей засыпают огромным потоком информации из различных источников средств массовой информации и где есть множество конкурентов для бизнеса компании.

Успешные фирмы разрабатывают свои уникальные ценностные предложения до выхода на рынок и строят свои бизнес-операции в соответствии со своими ценностными предложениями.

Понимание элементов эффективного ценностного предложения

Целевой рынок

По сути, хорошее ценностное предложение состоит из трех элементов. Первый включает определение основного целевого рынка компании, группы потребителей, которая, вероятно, будет обеспечивать основную часть продаж компании.

Бизнесу необходимо иметь четкое представление о том, кто является его идеальным клиентом, и формировать свое ценностное предложение, которое понравится этому клиенту. Компания должна определить ключевые демографические характеристики, такие как возраст, одинокие или семейные или уровень дохода, а затем разработать свое ценностное предложение, чтобы обратиться к этому целевому рынку.

Конкретное значение

Второй ключевой элемент ценностного предложения — это конкретная ценность, которую предлагает продукция компании. Компания должна четко ответить для своих потенциальных клиентов на вопрос, почему они должны выбирать продукты компании среди всех других доступных вариантов.

Некоторые компании предлагают ценность в виде самой низкой цены. Другие ценят высшее качество. Еще одна потенциальная ценность — экономия времени. Если компания продает запатентованную технологию или продукт, недоступный из других источников, то это уникальная ценность, которую она предлагает потребителям.

Связь с клиентами

Третий элемент ценностного предложения касается того, как компания удовлетворяет индивидуальные потребности или желания своих клиентов. Этот элемент направлен на то, чтобы вызвать эмоции клиентов и установить отношения, которые, как мы надеемся, будут способствовать постоянной лояльности к бренду.

Некоторые из самых известных мировых брендов используют такую ​​репутацию в качестве основного двигателя своего бизнеса.

Пример эффективного ценностного предложения

В качестве примера использования хорошо продуманного, уникального ценностного предложения предположим, что малый бизнес на высококонкурентном рынке осветительного оборудования для пленок стремится выйти на рынок со стратегией, позволяющей ему конкурировать с более крупными, хорошо зарекомендовавшими себя компаниями.

Компания определяет свою целевую аудиторию как режиссеров по свету в кино- и телеиндустрии, которые заинтересованы в обеспечении наилучшего производственного освещения. Осветительная компания отличается от своих более крупных конкурентов, предлагающих всевозможные марки оборудования, имея только одну марку оборудования, бренд, который, как показали исследования, является лучшим по отраслевому консенсусу.

Затем компания выходит на рынок со слоганом: «Хотите ли вы быть известны тем, что обеспечиваете лучшее освещение или самое дешевое освещение?» Компания может не только добиться успеха в завоевании большой доли рынка, но и добиться этого, продавая более дорогостоящее оборудование премиум-класса.