Демография

Что такое Демография?

Демография — это исследование населения, основанное на таких факторах, как возраст, раса и пол. Демографические данные относятся к социально-экономической информации, выраженной статистически, включая занятость, образование, доход, брачность, рождаемость и смертность и другие факторы. Правительства, корпорации и неправительственные организации используют демографические данные, чтобы узнать больше о характеристиках населения для многих целей, включая разработку политики и исследование экономического рынка .

Например, компания, которая продает элитные дома на колесах, хочет примерно знать, сколько людей находятся в пенсионном возрасте или приближается к нему и какой процент может позволить себе этот продукт.

Ключевые моменты

  • Демография — это сбор и анализ общих характеристик о группах людей и популяциях.
  • Демографические данные очень полезны для бизнеса, чтобы понять, как продавать продукцию потребителям, и стратегически планировать будущие тенденции потребительского спроса.
  • Сочетание Интернета, больших данных и искусственного интеллекта значительно увеличивает полезность и применение демографии в качестве инструмента для маркетинга и бизнес-стратегии.

Понимание демографии

Демография — это сбор и изучение данных, касающихся общих характеристик конкретных групп населения . Он часто используется в качестве инструмента бизнес-маркетинга для определения наилучшего способа привлечь клиентов и оценить их поведение. Сегментация населения с использованием демографических данных позволяет компаниям определить размер потенциального рынка. Использование демографических данных помогает определить, нацелены ли ее продукты и услуги на наиболее важных потребителей этой компании. Например, сегменты рынка могут идентифицировать определенную возрастную группу, такую ​​как бэби-бумеры (родившиеся 1946-1964) или миллениалы (родившиеся 1981-1996 годы), у которых есть определенные модели и характеристики покупателя.

Появление Интернета, социальных сетей, алгоритмов прогнозирования и больших данных имеет драматические последствия для сбора и использования демографической информации. Современные потребители предоставляют поток данных, иногда непреднамеренно, которые собираются и отслеживаются в их онлайн- и офлайн-жизни бесчисленными приложениями, платформами социальных сетей, сторонними сборщиками данных, розничными продавцами и обработчиками финансовых транзакций. В сочетании с растущей областью искусственного интеллекта эту гору собранных данных можно использовать для прогнозирования и определения покупательских предпочтений и покупательских предпочтений со сверхъестественной точностью на основе их демографических характеристик и поведения в прошлом.

Типы демографической информации

Для корпоративных маркетинговых целей собираются демографические данные для построения профиля клиентской базы организации. Общие переменные, которые собираются в демографических исследованиях, включают возраст, пол, уровень дохода, расу, занятость, местоположение, домовладение и уровень образования. Демографические данные позволяют сделать определенные обобщения о группах для идентификации клиентов. Дополнительные демографические факторы включают сбор данных о предпочтениях, увлечениях, образе жизни и многом другом. Правительственные агентства собирают данные при проведении национальной переписи и могут использовать эти демографические данные для прогнозирования экономических моделей и роста населения для более эффективного управления ресурсами.

Как используется демографическая информация

Большинство крупных компаний проводят демографические исследования, чтобы определить, как продать свой продукт или услугу целевой аудитории. Важно знать текущего клиента и то, откуда он может появиться в будущем. Демографические тенденции также важны, поскольку размер различных демографических групп со временем меняется в результате экономических, культурных и политических обстоятельств.

Эта информация помогает компании решить, сколько капитала направить на производство и рекламу. Например, у стареющего населения США есть определенные потребности, которые компании хотят предвидеть. Каждый сегмент рынка можно проанализировать на предмет его потребительских расходов. Старые демографические группы тратят больше на товары здравоохранения и фармацевтические препараты, и методы общения с этими потребителями отличаются от методов их более молодых коллег.