Ye «Stem Player — это «материал уровня 2032 года», — говорит генеральный директор Kano Computing

Соучредитель и генеральный директор Kano Computing Алекс Кляйн встретился с Yahoo Finance Live, чтобы поговорить о разработке стебного плеера вместе с Ye, конкуренции с традиционными платформами потокового вещания музыки, а также прокомментировать технологическую культуру Кремниевой долины.

Транскрипт видео

ЭМИЛИ МККОРМИК: С возвращением. Ye, бывший Канье Уэст, выбрал свой собственный подход к распространению музыки, отказавшись от гигантов потокового вещания в пользу новой платформы. Наш собственный Алли Канал рассказывает подробности и беседует с одним из тех, кто помог создать новый Stem Player. Алли.

АЛЛИ КАНАЛ: И это правильно, Эмили. Йе сообщил поклонникам, что если они хотят слушать его новый альбом «Donda 2», им придется приобрести Stem Player за 200 долларов, который является устройством, созданным им совместно с Алексом Кляйном, соучредителем и генеральным директором Kano Computing. Алекс Кляйн сейчас с нами.

Алекс, большое спасибо, что присоединились к нам. Я имею в виду, что ваша компания разрабатывает это вместе с Йе, что в этом уникального? И как, по-вашему, это произведет революцию в музыкальной индустрии, которая так сильно полагается на традиционные потоковые методы, такие как Spotify и Apple Music?

АЛЕКС КЛЕЙН: Ну, я думаю, что стебный плеер, который разбивает музыку на составные элементы и позволяет любому человеку, а не только эксперту, самому собрать эти элементы вместе — просто послушать вокал, просто послушать барабаны, просто послушать басы — это создает более глубокий и погружающий, как описал это один клиент, опыт восприятия музыки.

Подобно тому, как функция pinch to zoom на оригинальном iPhone позволила людям исследовать различные уголки своих фотографий и породила нашу культуру, в которой доминируют изображения, потребительская электроника и социальные сети, основанные на экранах, это и есть pinch to zoom в аудио. Это позволяет вам не просто слушать песню, сидеть и воспринимать ее одним способом, а воспринимать ее бесконечным количеством способов.

[PLAYS MUSIC]

Так вы можете услышать только вокал сам по себе. Выключите все остальное, чтобы оно больше не играло. Да, только бас. Действительно, смак…

АЛЛИ КАНАЛЬ: ХОРОШО.

АЛЕКС КЛЕЙН: Да, да, наслаждайтесь разными частями и больше цените музыку. И при этом поддерживайте своего создателя и артистов, которые ее создают.

АЛЛИ КАНАЛ: И Алекс, это, конечно, что-то необычное на рынке. Однако, как правило, при создании новых продуктов, вы хотите действительно встретить потребителей там, где они находятся. Многие из них пользуются традиционными потоковыми сервисами. Так какие отзывы вы слышали до сих пор? И были ли опасения, что фанаты не захотят покупать это, если они уже подписаны на традиционные потоковые платформы?

АЛЕКС КЛЕЙН: Ну, если и были какие-то опасения по поводу покупки, то первые результаты продаж перечеркнули эти опасения. Всего за один день продаж Ye смог получить больше дохода — $2,2 миллиона, чем 500 миллионов потоков на обычных потоковых платформах.

Нынешняя модель потокового вещания — это сырая сделка как для артистов, так и для потребителей. 12% денег, которые зарабатывает индустрия потокового вещания, попадают в карманы артистов. Чтобы заработать $5 000 на потоковом сервисе, нужно, чтобы песня была просмотрена миллион раз.

Ye, продавая эти устройства с необычайной скоростью — вчера вечером во время прослушивания «Donda 2″ в Майами, мы продавали более $100 000 стебельчатых плееров в час. Потребители хотят поддержать своих любимых артистов. И поэтому потребители хотят получить работу в том виде, в котором ее хотят представить артисты, а не в том, в котором ее хотят представить эти технологические конгломераты».

«Кто дал им право определять наш опыт?» — сказал один из потребителей. И я завершу этот ответ двумя цитатами: найдутся те, кто всегда будет наслаждаться удобством иметь это на телефоне, но богатство опыта и уровень поддержки, который вы можете дать создателю и заглянуть внутрь его процесса, имеет большую, большую ценность для многих людей.

И это то, в чем, как мне кажется, нуждаются многие люди. Если воспользоваться классической цитатой Генри Форда, «Если бы я спросил потребителей, чего они хотят, когда я проектировал первый автомобиль Форда, они бы сказали, что более быструю лошадь». Или, как однажды выразился Йе, «Мы дадим вам то, что вам нужно. Возможно, изначально это будет не то, что вы хотите».

Это будущее. Это вещи уровня 2032 года. Люди уже вкладывают сотни миллионов и миллиарды долларов в jpegs через NFT, чтобы они могли стать частью художественных сообществ с полезными свойствами. А это дает вам функциональный объект, который позволяет вам делать ремиксы музыки с прекрасными возможностями, не только прослушивать различные части, но и делать расширенные функции, такие как перемотка вперед, назад, зацикливание, даже добавление эффектов.

АЛЛИ КАНАЛ: Творческий процесс, сотрудничество с Йе, чего в конечном итоге он хотел добиться, создавая это? Вы упомянули о вознаграждении артистов. Это был основной вопрос, а также доступ к данным о клиентах. Что было самым важным для него, что действительно вдохновило его на создание этого продукта?

АЛЕКС КЛЕЙН: Я хочу сказать, что у нас обоих есть желание переделать мир. Нынешняя парадигма в области потребительской электроники и программного обеспечения наносит ущерб нашему психическому здоровью, она разделяет наши демократии. Мы хотели создать способ взаимодействия друг с другом через музыку, почти общения друг с другом через музыку, который был бы более душевным».

Устройство набивное и теплое на ощупь. Мы изучали мячи для снятия стресса. Мы изучали фиджет-спиннеры. Мы изучали инструменты и игрушки, созданные для людей с аутизмом и нетрадиционными потребностями. Мы работали с этим новым чувством к технологии, и оказалось, что это новое чувство, сосредоточенное на создании, а не только на потреблении, сближает создателей и потребителей, что позволяет заключить более справедливую сделку.

В 2019 году Йе забрал наши компьютеры. Он был вдохновлен тем, что мы делали. Я всегда вдохновлялся тем, что он делал. И в течение трех лет мы с командой из примерно 40 человек работали над несколькими концепциями продуктов, идеями. Мы летали по всему миру. Мы встречались с некоторыми из величайших художников — Джеймсом Турреллом. Некоторые из величайших музыкантов также приложили к этому руку.

И только в студии вчера вечером мы собрали «Donda 2» вместе, видя, как людей завораживает этот мягкий, хлюпающий, вибрирующий, почти медитативный камень, который погружает вас в музыку, я думаю, это показывает, на что мы способны в ближайшие несколько лет, когда мы создадим новую экосистему продуктов, еды, одежды, жилья, технологий, коммуникации для более душевного мира, более душевного сообщества и более цивилизованной цивилизации, чего, я думаю, мы все хотим.

Алли Канал: И я тоже хочу спросить об этом. Я имею в виду, очевидно, что вы хорошо знаете Йе. Вы работали с ним очень тесно. Я имею в виду, с вашей точки зрения как гуру технологий, как вы думаете, как он вписывается в Кремниевую долину? Считаете ли вы, что люди недооценивают его как бизнесмена и новатора?

АЛЕКС КЛЕЙН: Это интересный вопрос. В начале одного из наших любимых шоу, «Кремниевая долина», есть сцена, где Кид Рок приходит на день рождения силиконового магната, технологического гуру, выступает, а его никто не слушает. И он сходит со сцены со словами: «Знаете, я здесь самый бедный человек».

Это похоже на… и слишком долго, я думаю, менталитет, основанный на технологиях, который возник из историй быстрого роста, срыва, зависимости через алгоритм, историй Кремниевой долины, слишком долго формировал нашу культуру. Загоняя нас в коробки, заставляя нас соответствовать тотализирующим глобальным рекламным парадигмам — чтобы использовать кучу многосложных слов.

Йе, он человек, бизнесмен и творец, который является полиглотом. Он такой амбициозный. Он ухватится за любую возможность. И это большая привилегия — сотрудничать с ним и работать с ним, потому что он просто говорит: «Почему бы и нет?». И это мой друг. И я думаю, что нам нужно больше таких «Почему бы и нет?».

Нам нужно больше такой способности не только видеть сквозь барьеры, продукт — наш новый Stem Player на самом деле прозрачный, он прозрачный, как и все канадские компьютеры, но и смелости, чтобы прорваться через этот барьер и пробить эту стену.

Для этого нужна смелость, а также точное ведение бизнеса и технологическое исполнение, что мы и обеспечивали в течение некоторого времени. И я думаю, что вместе никакие оценки не будут слишком велики для того, что мы будем делать дальше.

Алли Канал: Потрясающе. Алекс Кляйн, соучредитель и генеральный директор Kano Computing, большое спасибо, что присоединились к нам сегодня и продемонстрировали свой продукт. Рошель, возвращаемся к вам.