Yelp сообщает о восстановлении числа открытий предприятий в США после выхода COVID, но не в крупных городах

После того как в 2020 году COVID-19 вначале нанес удар по малым и средним предприятиям, на второй год пандемии число открытий новых предприятий возросло до уровня, близкого к довирусному — только не в крупных городах, таких как Нью-Йорк и Лос-Анджелес.

По данным сайта краудсорсинга отзывов Yelp (YELP), в 2021 году число открытий новых предприятий подскочило на 14% до 521 926, по сравнению с 457 236 в первый год пандемии, даже несмотря на вирусные ограничения и экономические препятствия, такие как инфляция, нарушение цепочки поставок и нехватка рабочей силы. Несмотря на рост числа новых предприятий в национальном масштабе, в крупнейших районах США число открытий сократилось, особенно после появления вариантов Дельта и Омикрон COVID-19, сообщает Yelp в своем отчете, посвященном годовщине COVID.

В то время как в южных городах, таких как Атланта, Даллас и Детройт, число открытий предприятий возросло, даже несмотря на появление мутаций вируса, в таких мегаполисах, как Бостон, Сиэтл, Лос-Анджелес и Нью-Йорк, наблюдалось наибольшее снижение числа открытий новых предприятий во время волн вариантов Дельта и Омикрон.

На втором году пандемии число новых предприятий увеличилось на 14% в национальном масштабе, но варианты COVID-19 в США привели к снижению числа новых предприятий. Для многих малых предприятий меры предосторожности против вируса изменили некоторые общепринятые практики — например, рестораны отказались от бумажных меню в пользу QR-кодов. Пандемия способствовала развитию других практик, таких как бесконтактные платежи, говорится в отчете Yelp.

Бескарточные цифровые транзакции, или «tap-to-pay», резко набрали популярность, поскольку предприятия и клиенты искали способы снизить потенциальную подверженность COVID-19. Apple Pay и Google Pay медленно набирали обороты еще до пандемии, однако их использование значительно возросло, а компания Yelp сообщила об «огромном росте» числа потребителей, предпочитающих бесконтактные платежи.

ХАВАНТ, ПОРТСМУТ — 01 МАЯ: Бесконтактные платежи осуществляются через окно проездной части, сотрудники надевают СИЗ для минимизации контакта в проездной части Burger King в Хаванте, их первом филиале, который возобновил работу во время блокировки из-за коронавируса 01 мая 2020 года в Хаванте, Портсмут. (Фото Naomi Baker/Getty Images)

По мере распространения вакцинации и ослабления ограничений на COVID многие люди вернулись к своим привычкам, существовавшим до пандемии, и вновь стали посещать личные мероприятия. Но тенденция, которая, похоже, сохранится, — это популярность обедов на открытом воздухе и мероприятий на природе, каждое из которых стало обычным явлением для собраний в попытке уменьшить распространение вируса.