4 способа связи с клиентами в LinkedIn

Социальные сети стали важным инструментом, помогающим финансовым консультантам поддерживать связь с существующими клиентами, общаться с потенциальными клиентами и регулярно общаться с центрами влияния посредством обмена информацией. Хотя каналы социальных сетей являются приемлемым каналом связи, некоторые консультанты по-прежнему не решаются обращаться к клиентам и связываться с ними в Интернете. Это почему?

Возможно, это связано с тем, что ваша фирма еще не разработала руководящие принципы соответствия для деятельности в социальных сетях, вы еще не сделали социальные сети частью своего ежедневного расписания или обращение к людям, которых вы можете или не знаете в Интернете, кажется немного нетрадиционным. (Подробнее см. Почему социальные сети необходимы финансовым консультантам.)

Могут быть некоторые скептики, которые считают, что общение с другими через Интернет непрофессионально. Однако правда в том, что клиенты хотят, чтобы с ними связывались через онлайн-каналы, потому что там они проводят много времени и это удобно. Имейте в виду, что профессиональная социальная сеть, такая как LinkedIn, не является чат-комнатой AOL, и это не 1995 год. В LinkedIn более 400 миллионов пользователей и более одного миллиарда пользователей в Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации). Можно с уверенностью сказать, что клиенты хотят использовать каналы социальных сетей в качестве формы общения.

При этом существуют передовые методы работы с социальными сетями, а также функции LinkedIn, которые могут помочь консультантам профессионально подходить к клиентам. В конце концов, цель LinkedIn — помочь вам в сети, поэтому они хотят сделать это как можно проще. Вот четыре способа установить связи в LinkedIn.

Свяжитесь с текущими клиентами

Иногда невозможно связаться с клиентами по электронной почте и телефону. С занятой жизнью люди не всегда могут позволить себе роскошь ответить на телефонный звонок. Однако, согласно AdWeek, люди проводят 1,72 часа в день или 28% своего онлайн-времени в социальных сетях. С ними очень удобно связаться через эти сети, и это увеличивает шансы на связь по сравнению с минутным телефонным звонком. (Дополнительную информацию см. В разделе « Как консультанты используют социальные сети». )

Связь с потенциальными клиентами

Хотя у каждого консультанта есть целевая рыночная ниша и область специализации, потенциальным клиентом может стать практически любой. Вы просто никогда не узнаете, что нужно клиенту или его личное финансовое положение, пока не свяжетесь с ним. Найти потенциальных клиентов легко, используя людей, которых вы можете знать (в правом верхнем углу домашней страницы LinkedIn) и функцию расширенного поиска в LinkedIn (расположенную справа от верхней панели поиска). Вы можете искать потенциальных клиентов, используя ряд критериев с помощью функции расширенного поиска, таких как местоположение, текущая компания, отрасль и школа.

Проще всего начать со знакомств второй степени, потому что они не совсем чужие. Они увидят, что у вас есть общие связи в LinkedIn, и это увеличит шансы того, что ваше приглашение будет принято. Не забудьте настроить сообщение, если это возможно. Всегда приятно соединить имя и лицо.

Подготовьтесь к первой встрече

Связь с клиентами перед встречей или, по крайней мере, просмотр их профиля в LinkedIn позволяет вам лучше узнать их перед личной встречей. Это также дает клиентам возможность узнать вас лучше. Своевременно обновляйте свой профиль в LinkedIn с учетом вашего последнего образования, опыта и сертификатов. (Подробнее см.: 7 основных способов улучшить свой профиль в LinkedIn.)

Также полезно добавить некоторую личную информацию, такую ​​как причины, которые вы поддерживаете, волонтерский опыт и хобби, потому что это добавляет личную сторону вашему профессиональному профилю. Все эти разделы можно найти, нажав «Профиль» — «Изменить профиль» — «Добавить раздел в свой профиль» — «Подробнее». Предоставление клиентам возможности узнать о ваших личных интересах — и узнать об их — помогает вам находить общие черты. Может быть, вы оба любите бегать, поддерживаете бейсбол Малой лиги или любите готовить. Общие интересы могут помочь сломать лед во время вашей первой встречи.

Дальнейшие действия после последней встречи

Если у вас нет возможности связаться с клиентами до вашей первой встречи, вы можете связаться с ними после. Это отличный способ поблагодарить их за то, что они нашли время встретиться с вами, и спросить, есть ли у них вопросы, основанные на вашем обсуждении. Каждый раз, когда у вас есть причина связаться с потенциальными клиентами, шансы на то, что приглашение будет принято, возрастают.

Как только клиенты подключатся к вам в LinkedIn, они увидят ваш профиль, получат ваши последние обновления и смогут связаться с вами напрямую в любое время. Вот почему так важно ежедневно оставаться активным в социальных сетях, делясь полезной информацией и создавая собственные сообщения в блоге. Каждый раз, когда вы это делаете, ваше имя становится перед всеми вашими знакомыми, и это держит вас в курсе. Возможно, клиента нет дома, чтобы ответить на ваш телефонный звонок, но когда он видит ваше сообщение в LinkedIn, он напоминает ему, что ему нужно перезвонить вам.

Суть

Использование социальных сетей в качестве способа расширения вашей сети, установления новых связей и обмена информацией с клиентами является быстрым, эффективным и рентабельным. Теперь единственный вопрос: зарегистрированы ли вы в LinkedIn, и если да, то извлекаете ли вы из этого максимум пользы?