Действительно против LinkedIn: в чем разница?

Indeed против LinkedIn: обзор

Все больше и больше людей ищут работу в Интернете. Есть много сайтов по трудоустройству на выбор. Однако некоторые действуют иначе, что усложняет поиск работы.

Два самых популярных ресурса для соискателей — LinkedIn ( LNKD ) и Indeed.com. Эти сайты предлагают множество возможностей трудоустройства; однако LinkedIn и Indeed.com очень разные. LinkedIn построен как социальная сеть, связанная с трудоустройством, а Indeed.com — это метапоисковая система для списков вакансий.

Ключевые выводы

  • Indeed.com — это доска объявлений, на которой собраны объявления из многих источников, что позволяет пользователям искать конкретные вакансии.
  • Indeed зарабатывает деньги с помощью модели с оплатой за клик и веб-рекламы.
  • LinkedIn — это социальная сеть для профессионалов и соискателей, которая предлагает широкий спектр услуг и зарабатывает деньги за счет премиальных подписок и корпоративных решений.

Indeed.com

Компания Indeed.com была основана в Остине, штат Техас, в ноябре 2004 года. Она создавалась как доска объявлений о вакансиях, чтобы конкурировать с растущими досками вакансий, такими как Monster.com и HotJobs. В 2010 году Indeed.com стал самым посещаемым веб-сайтом по вакансиям в США, а по состоянию на май 2019 года его ежемесячно  посещали более 250 миллионов уникальных посетителей. В нем также перечислены вакансии в более чем 60 странах на 28 языках.

Механизм метапоиска собирает объявления о вакансиях с тысяч веб-сайтов и агентств по трудоустройству, включая веб-страницы компаний и кадровые агентства. До 2011 года Indeed.com направлял пользователей на внешние списки вакансий, но теперь сайт позволяет соискателям вакансий напрямую подавать заявки на вакансии из Indeed.com. Благодаря возможности получать списки вакансий из множества различных источников, сайт предлагает  исчерпывающий список доступных вакансий, который можно искать по ключевому слову, названию должности, отрасли или уровню опыта.

Indeed.com также добавил такие услуги, как хранение резюме, сравнение зарплат, новости и тенденции, связанные с трудоустройством, а также форумы пользователей.

Indeed.com получает прибыль, используя модель оплаты за клик. Это означает, что работодатели, публикующие вакансии, платят небольшую плату каждый раз, когда соискатель просматривает объявление. Большинство кликов на Indeed.com стоит от 0,25 до 1,50 доллара. Сайт также получает доход за счет традиционной рекламы на сайте.

( См. Также: 9 различных способов найти новую работу. )

LinkedIn

В LinkedIn есть доска объявлений как часть своего набора услуг, но это, прежде всего, сайт 610 миллионов членов в более чем 200 странах и территориях. До приобретения ей удалось развиваться за счет ряда приобретений, которые укрепили и расширили ее основной бизнес.

Помимо доски объявлений о вакансиях, LinkedIn дает пользователям возможность находить друзей и коллег и создавать социальные сети, ориентированные на профессиональные сети и обмен информацией. Пользователи могут искать профессионалов за пределами своей сети, а затем просить, чтобы их представили через общее соединение. Главная страница профиля пользователя выглядит как резюме или резюме с историей занятости, образованием, навыками и профессиональными интересами на видном месте. Форумы и группы доступны для общения и обсуждения конкретных тем. В 2012 году LinkedIn запретил пользователям загружать и хранить свое резюме.

LinkedIn генерирует доход по четырем основным линейкам продуктов: решения для талантов, маркетинговые решения, решения для продаж и решения для обучения, а также сбор премиальных подписок. Все четыре продуктовые линейки продаются через два канала: офлайн-отдел продаж, который взаимодействует как с крупными, так и с малыми предприятиями, а также онлайн-канал самообслуживания, где он приносит доход как корпоративным клиентам, так и отдельным участникам, покупающим подписки.

Отдельные пользователи могут использовать веб-сайт и многие из его услуг бесплатно в рамках базового плана, но могут перейти на премиальную подписку за ежемесячную плату. В зависимости от того, как пользователь желает воспользоваться преимуществами сайта, можно выбрать один из четырех вариантов премиум-класса: один для соискателей; один для профессионального общения и продвижения бизнеса; один для привлечения потенциальных клиентов к продажам и поиска новых потенциальных клиентов; и один для работодателей или рекрутеров, чтобы размещать вакансии и находить таланты.

(Подробнее см.:  Чем LinkedIn отличается от Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и Twitter.)