Как использовать LinkedIn для поиска работы

LinkedIn хочет помочь вам найти новую работу — это действительно так.Но вы должны помочь, это поможет вам.Этодочерняя компанияMicrosoft, и очень эффективная.Несмотря на то, что уLinkedIn более 700 миллионов пользователей, лишь малая часть этих людей имеет отношение к вашим целям поиска работы, поэтому вам нужно найти — и получить от них — нужных. Вот четыре способа добиться этого.

1. Сделайте так, чтобы ваш профиль работал усерднее

Ваш первый шаг к увеличению вашей видимости довольно прост: добавьте или измените свою фотографию на более качественную и профессиональную. Исследования показывают, что добавление фотографии увеличит посещаемость вашего профиля в 11 раз. Найдите или сфокусируйте фотографию себя, одетого соответственно тому, чем вы занимаетесь, улыбающегося и смотрящего в камеру.

Что касается того, что на самом деле должно быть сказано в вашем профиле, воспринимайте это как обратную рекламу «Требуется помощь». Просматривая списки вакансий, отмечайте ключевые слова, которые вы часто видите, например, «ориентированность на клиента» и «построение отношений». Хедхантеры ищут профили кандидатов в LinkedIn таким же образом, поэтому вы должны убедиться, что ваш язык соответствует их языку.

Ваш заголовок

Ваша первая возможность поработать с важными ключевыми словами — это 120-символьное название должности, которое появляется под вашим именем, также называемым заголовком. Не чувствуйте себя обязанным использовать свое буквальное название, особенно если оно неадекватно описывает то, чем вы занимаетесь (например, не «менеджер сообщества», а «специалист по управлению коммерческой недвижимостью»). В особенности, не используйте слово «бывший» или любое другое слово, указывающее на то, что вы в настоящее время не работаете.

Ваше резюме

Следующая возможность привлечь внимание потенциального работодателя — это раздел «Резюме» — это отличная возможность продать себя. Подчеркните свои навыки и конкретизируйте достижения, награды и другие признания. Используйте горячие термины работодателей (например, «быстро меняющаяся среда»), но не просто наполняйте резюме ключевыми словами. Пишите от первого лица — вот одно место, где вы можете проявить свою индивидуальность и добавить к себе запоминаемости (конечно, профессионально). Строго относитесь к длине: если вы используете все разрешенное пространство, вы рискуете показаться скучным и старым, и ни то, ни другое не принесет вам работу.

Совет: важно помнить, что LinkedIn будет уведомлять ваши контакты, когда вы вносите изменения в свой профиль, поэтому, пока вы находитесь в стадии разработки, убедитесь, что вы отключили функцию «Уведомить мою сеть» (находится в правом столбце вашего профиля. страница). В противном случае вы рискуете насолить своим контактам непрерывным потоком несущественных обновлений. Однако, когда вы будете довольны своим новым профилем, включите его снова и сообщите всем!

2. Оставайтесь активными (но неслишком активными)

Чтобы быть в курсе ваших контактов, вы хотите поддерживать заметное присутствие в LinkedIn. Однако важно рассудительно оценивать свою активность, особенно если вы безработный. Вы знаете того друга из Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), который, кажется, публикует сообщения каждые 15 минут? Что ж, вы не хотите быть тем парнем в LinkedIn, особенно если вы совсем не использовали его в течение некоторого времени.

Начать медленно

Сначала загрузите приложение LinkedIn на свой телефон; это побудит вас проверять сайт всякий раз, когда у вас будет время простоя. (Подумайте: меньше Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), больше LinkedIn, пока у вас не появится новая работа.) Затем посетите домашнюю страницу LinkedIn хотя бы раз в день и посмотрите, что публикуют другие. Ставьте лайки и комментируйте эти сообщения. После того, как вы почувствуете, что уместно, начинайте добавлять элементы каждый день или около того. Самый простой способ сделать это — найти интересные, провокационные истории, фотографии и видео, связанные с вашей профессией, и делать умные комментарии, когда вы ими делитесь, вместо того, чтобы пытаться самому часто вести блог. Однако, если вы блогер, не забудьте включить LinkedIn в свою работу в социальных сетях.

Использовать визуальные эффекты

LinkedIn сделал обмена фотографиями прямо с вашего телефона проще, так что если вы оказываетесь на профессиональном семинаре, конференции или сетевое мероприятие, не забудьте опубликовать фото и положительный комментарий. Или опубликуйте свою работу, особенно если вы визуальный или исполнитель, профессионал в области кулинарии или подрядчик. (Разумеется, помните о конфиденциальности клиентов и авторских правах.) Вы выиграли награду или занимались волонтерской работой? Сделайте фото и поделитесь им.

Не добавляйте новые контакты большими партиями

Это заставляет вас выглядеть беспорядочно и, возможно, в отчаянии. Но следите за предложениями LinkedIn о дополнениях к вашей сети и приглашайте знакомых для ссылки каждые несколько дней или около того. Если человек принимает ссылку, отправьте ему дружеское сообщение о том, чем вы занимаетесь. (Вы также можете настроить копию, которая идет вместе с приглашением.)

Не бойтесь обращаться за помощью в поиске работы, если вы думаете, что он или она может быть вам полезен — это то, для чего существует LinkedIn. Следите за новыми должностями, днями рождения, юбилеями работы и другими достижениями ваших контактов через раздел Keep in Touch на канале Connections и отправляйте поздравления. Важно укрепить ваши связи с контактами LinkedIn; сеть людей, которых вы почти не знаете, вряд ли принесет вам много пользы.

3. Исследования, исследования, исследования

Даже если нет вакансии, которая соответствует точным критериям, которые вы указали в канале вакансий, LinkedIn может предложить компании, у которых может быть подходящая вакансия. Потратьте некоторое время на изучение раздела «Обнаружение вакансий в вашей сети». (Это еще одна причина для создания большой сети контактов.) И посмотрите на список вакансий «Люди, также просматриваемые» на страницах со списком вакансий. Это может привести вас к интересным сообщениям, которые вы иначе не могли бы найти.

Помимо обширных списков вакансий, LinkedIn предлагает огромное количество справочной информации о компаниях. Хотя это не может непосредственно помочь вам найти работу, будучи хорошо информирован, как только у вас есть интервью будет помочь вам получить работу.

4. Рассмотрите возможность присоединения к LinkedIn Premium.

Платная услуга LinkedIn от $ 29,99 в месяц стоит немного дороже, но краткосрочная подписка может того стоить.Одна из премиум-услуг берет страницу из платного поиска Google: она перемещает вашу корреспонденцию в верхнюю часть почтового ящика того, кто разместил вакансию, на которую вы претендуете.Несомненно, потенциальный работодатель знает, что причина того, что вы являетесь «избранным соискателем», заключается в том, что вы заплатили за то, чтобы быть, но это не обязательно отрицает ваше преимущество быть первым.

Через Премиум вы также можете увидеть полную информацию о том, кто просматривал ваш профиль.То, что кто-то просмотрел ваш профиль, может показаться отвлекающим фактором, поскольку вы до сих пор не знаете, почему он смотрел — это может быть просто так, что вы называете имя человеку, которого он действительно искал.

Вероятно, самый ценный элемент платной услуги — это InMail, которая позволяет вам напрямую связываться с кем угодно в LinkedIn, даже если он или она не является текущим контактом.Однако вам разрешено только три InMails в год (более дорогие планы позволяют больше), поэтому вы должны быть предельно осторожны в том, как вы их используете — они не являются инструментом для холодных звонков. Оставьте за собой право вступить в контакт с ключевым лицом, принимающим решения, о работе вашей мечты или другом важном общении.

Суть

LinkedIn — ценный инструмент для поиска работы, если вы все делаете правильно. Заполните свой полный профиль с хорошей профессиональной фотографией, заголовком и убедительным резюме. Помните, что LinkedIn — это поисковая система: обратите внимание на ключевые слова, по которым ваш профиль заметят нужные люди.

Чтобы оставаться на виду, делитесь ссылками на интересные, провокационные истории, фото и видео, относящиеся к вашей профессии, добавляя умный комментарий. Но не публикуйте так часто, чтобы вас раздражало. И не забывайте, что LinkedIn — отличное место для исследовательских компаний, так что, когда вы получите ответный звонок, вы будете готовы провести собеседование.