Как LinkedIn зарабатывает деньги?

Что такое LinkedIn?

LinkedIn с гордостью может похвастаться как «крупнейшая в мире профессиональная сеть» с более чем 645 миллионами пользователей и 19 000 сотрудников по всему миру, цель которой — «объединить мировых профессионалов, чтобы сделать их более продуктивными и успешными». Начиная с 2002 года в гостиной соучредителя Рида Хоффмана, LinkedIn официально был запущен в 2003 году. Его штаб-квартира находится в Кремниевой долине, но офисы расположены по всему миру.

8 декабря 2016 года технологический гигант Microsoft (MSFT) приобрел корпорацию LinkedIn за 27,0 миллиарда долларов.

Ключевые выводы

  • LinkedIn — это глобальный профессиональный сетевой сайт, предлагающий набор профессиональных услуг для соискателей, профессионалов, рекрутеров и работодателей.
  • Корпорация Microsoft приобрела LinkedIn за 27 миллиардов долларов в декабре 2016 года.
  • Большая часть доходов LinkedIn поступает от трех основных услуг: решения для талантов, маркетинговые решения и премиальные подписки.
  • С момента приобретения финансовые результаты LinkedIn были консолидированы с финансовыми показателями Microsoft.
  • В 2018 году выручка компании составила 5,3 миллиарда долларов.

Как LinkedIn зарабатывает деньги?

Согласно премиальных подписок — другими словами, продавая рекламу, услуги по подбору персонала и членские привилегии.

Хотя это и не является основным источником дохода, стоит также отметить его учебное подразделение Learning Solutions. Пользователи могут изучать разные навыки и получать знания по разным интересующим темам. Подразделение Learning Solutions состоит из Lynda.com — дочерней компании, приобретенной в 2015 году, — и LinkedIn Learning.

Талант Решения

До его приобретения В 2016 году 65% выручки в третьем квартале, составившей 960 миллионов долларов, пришлось на услуги по подбору персонала, известные как Talent Solutions, которые были проданы профессиональным рекрутерам и работодателям. Talent Solutions состоит из двух частей: найма и обучения и развития (L&D). Наем помогает рекрутерам привлекать, нанимать и нанимать таланты, тогда как «Обучение и развитие» предлагает корпоративным клиентам и частным лицам учебные материалы, такие как онлайн-курсы.

Маркетинговые решения

Marketing Solutions предоставляет компаниям платформу для рекламы пользователей LinkedIn. В 2016 году на его долю приходилось 18% от общей выручки, или 109 миллионов долларов, за счет сочетания рекламы, проданной онлайн-маркетологам, и продажи «спонсируемых обновлений», размещенных среди целевой аудитории участников в ленте LinkedIn.

Премиум подписки

Остальные 17% дохода, или 162 миллиона долларов, были получены за счет премиальных подписок. Подписки Premium позволяют участникам значительно улучшить результаты поиска, отправлять сообщения в систему электронной почты LinkedIn (а не просто получать их), связываться с участниками за пределами их сетей и видеть информацию о людях, которые просматривали их профили.

В премиальные подписки включены решения для продаж, которые помогают продавцам привлекать потенциальных клиентов и увеличивать продажи через социальные сети. Поскольку базовое членство является бесплатным, LinkedIn получает значительную часть своего дохода от меньшинства своих пользователей: по состоянию на март 2016 года только 21% от общего числа пользователей имели премиальные подписки.

По состоянию на третий квартал 2016 года выручка в США составила 61% от общей выручки LinkedIn, в то время как выручка с международных рынков составила оставшиеся 39%. После приобретения финансовые результаты LinkedIn включаются в консолидированные результаты деятельности Microsoft. В 2018 году выручка компании составила 5,3 миллиарда долларов, что на 2,3 доллара больше, чем в 2017 году.