Начисленная ответственность

Что такое Начисленная ответственность?

Накопленное обязательство – это расходы, которые компания понесла, но еще не оплатила. Компания может начислять обязательства по любому количеству обязательств, и эти начисления могут регистрироваться как краткосрочные или долгосрочные обязательства в балансе компании . Налоги на заработную плату, включая социальное обеспечение, медицинское обслуживание и федеральные налоги по безработице, – это обязательства, которые могут периодически начисляться при подготовке к уплате до наступления срока уплаты налогов.

Ключевые моменты

  • Начисленное обязательство возникает, когда компания понесла расходы, но еще не выплатила их.
  • Начисленные обязательства возникают в результате событий, которые происходят в ходе обычной деятельности.
  • Начисленные обязательства существуют только при использовании метода начисления.
  • Примеры начисленных обязательств могут включать налоги на заработную плату и фонд заработной платы.

Понимание начисленной ответственности

Начисленное обязательство – это финансовое обязательство, которое компания берет на себя в течение определенного периода, но еще не оплатила за этот период. Хотя денежный поток еще не произошел, компания все равно должна платить за полученную выгоду. Начисленные обязательства существуют только при использовании метода начисления .

Другой вариант – кассовый метод – не предусматривает начисления обязательств. Начисленные обязательства заносятся в финансовую отчетность в течение одного периода и обычно сторнируются в следующем при выплате. Это позволит регистрировать фактические расходы по точной сумме в долларах, когда оплата будет произведена полностью.

Краткая справка

Начисленные обязательства существуют только при использовании метода начисления.

Концепция начисленных обязательств связана со сроками и принципом сопоставления. При учете по методу начисления все расходы должны отражаться в финансовой отчетности в том периоде, в котором они были понесены, который может отличаться от периода, в котором они были оплачены.

Расходы регистрируются в том же периоде, когда сообщается соответствующая выручка, чтобы предоставить пользователям финансовой отчетности точную информацию о затратах, необходимых для получения дохода.

Примеры начисленных обязательств

Начисленные обязательства возникают в результате событий, которые происходят в ходе обычной деятельности. Компания, которая приобрела товары или услуги по плану отсрочки платежа, будет накапливать обязательства, потому что существует обязательство произвести платеж в будущем.

Сотрудники могли выполнять работу, но еще не получали заработную плату. Проценты по ссудам могут начисляться, если с момента предыдущей выплаты ссуды были начислены проценты. Налоги, причитающиеся правительству, могут начисляться, потому что они не могут быть уплачены до следующего отчетного налогового периода.

В конце календарного года зарплата и пособия должны регистрироваться в соответствующем году, независимо от того, когда заканчивается период выплаты заработной платы и когда распределяются чеки. Например, двухнедельный период оплаты может продлиться с 25 декабря по 7 января.

Несмотря на то, что зарплаты и пособия не будут распределены до января, в декабре осталась одна полная неделя расходов. Следовательно, заработная плата, льготы и налоги, уплаченные с 25 по 31 декабря, являются начисленными обязательствами. В финансовых отчетах расходы будут списаны, чтобы отразить увеличение расходов. Между тем, различные обязательства будут кредитоваться, чтобы сообщить об увеличении обязательств в конце года.