Начисленные расходы и кредиторская задолженность: в чем разница?

Начисленные расходы и кредиторская задолженность: обзор

Компании должны учитывать расходы, которые они понесли в прошлом или которые придется погасить в будущем. Учет по методу начисления — это метод отслеживания таких накопленных платежей, будь то начисленные расходы или кредиторская задолженность. Начисленные расходы — это обязательства, которые со временем накопились и подлежат оплате.

С другой стороны, кредиторская задолженность — это текущие обязательства, которые будут выплачены в ближайшем будущем. Ниже мы более подробно рассмотрим каждый тип статьи баланса.

Ключевые выводы

  • Начисленные расходы — это обязательства, которые со временем накопились и подлежат оплате.
  • Начисленные расходы считаются краткосрочными обязательствами, поскольку платеж обычно должен быть произведен в течение одного года с даты операции.
  • Кредиторская задолженность — это текущие обязательства, которые будут погашены в ближайшее время.

Начисленные расходы

Начисленные расходы (также называемые начисленными обязательствами) — это платежи, которые компания обязана платить в будущем, товары и услуги по которым уже были доставлены. Эти виды расходов отражаются на балансе и обычно представляют собой краткосрочные обязательства. Начисленные обязательства корректируются и отражаются в бухгалтерском балансе в конце каждого отчетного периода; корректировки используются для документирования товаров и услуг, которые были доставлены, но еще не выставлены счета.

Примеры начисленных расходов включают:

  • Коммунальные услуги использовались в течение месяца, но счет до конца периода еще не получен.
  • Заработная плата, которая получена, но выплаты сотрудникам еще не произведены
  • Потребленные услуги и товары, но счета-фактуры еще не получены

Термин «накопленный» означает увеличение или накопление. Когда компания накапливает расходы, это означает, что ее доля неоплаченных счетов увеличивается. В соответствии с методом начисления расходы признаются в момент их возникновения, а не обязательно в момент их выплаты.

Кредиторская задолженность

Кредиторская задолженность, иногда называемая просто «кредиторской задолженностью», представляет собой текущие расходы компании, которые обычно представляют собой краткосрочные долги, которые должны быть погашены в определенный период, чтобы избежать дефолта. Дефолт — это неуплата долга.

Компаниям, например производителям, которые покупают расходные материалы или инвентарь у поставщика, часто разрешается произвести оплату поставщику позже. Другими словами, поставщик продлевает срок платежа, что означает, что платеж может быть произведен не ранее, чем через 30, 60 или 90 дней. Кредиторская задолженность — это, по сути, расширение кредита от поставщика к производителю и позволяет компании получать доход от поставок или запасов, чтобы поставщик мог получать оплату.

Кредиторская задолженность считается краткосрочной задолженностью, поскольку платежи обычно подлежат оплате в течение одного года с даты операции. Кредиторская задолженность отражается в балансе, когда компания покупает товары или услуги в кредит.

Краткий обзор

Начисленные расходы отражаются в балансе в конце отчетного периода компании, когда они признаются путем корректировки записей в бухгалтерской книге компании.

Ключевые отличия

И кредиторская задолженность, и начисленные расходы являются обязательствами. Кредиторская задолженность — это общая сумма краткосрочных обязательств или долгов, которые компания должна выплатить своим кредиторам за товары или услуги, купленные в кредит. Что касается кредиторской задолженности, счета-фактуры продавца или поставщика были получены и зарегистрированы.

С другой стороны, начисленные расходы — это общая сумма обязательств, подлежащих оплате за товары и услуги, которые были потреблены или получены компанией. Однако начисленные расходы — это те счета, по которым счет-фактура или счет еще не получен. В результате, начисленные расходы иногда могут быть приблизительной суммой задолженности, которая позже корректируется до точной суммы после получения счета.

И наоборот, кредиторская задолженность должна представлять собой точную общую сумму задолженности по всем полученным счетам.

Пример начисленных расходов и счетов к оплате

Например, рассмотрим компанию, которая выплачивает зарплату своим сотрудникам в первый день следующего месяца за услуги, полученные в предыдущем месяце. Таким образом, сотрудник, проработавший в компании весь июнь, получит зарплату в июле. В конце года, 31 декабря, если в отчете о  прибылях и убытках  компании будут отражены только произведенные выплаты заработной платы, начисленные расходы на услуги сотрудников за декабрь будут опущены.

Для сравнения, представьте, что бизнес получает счет на 500 долларов за канцелярские товары. Когда отдел AP получает счет, он записывает кредит в размере 500 долларов в поле «Счета к оплате» и дебет в размере 500 долларов по расходам на канцелярские товары. В результате, если кто-то посмотрит сальдо в категории кредиторской задолженности, он увидит общую сумму, которую бизнес должен всем своим поставщикам и краткосрочным кредиторам. Затем компания выписывает чек для оплаты счета, поэтому бухгалтер вводит кредит на 500 долларов на текущий счет и вводит дебетование на 500 долларов в столбце кредиторской задолженности.