Определение начисленных расходов

Что такое начисленные расходы?

Начисленные расходы, также известные как начисленные обязательства, — это бухгалтерский термин, который относится к расходам, которые признаются в бухгалтерских книгах до их оплаты. Расход отражается в том отчетном периоде, в котором он был понесен.

Ключевые выводы

  • Начисленные расходы отражаются в бухгалтерских книгах по мере их возникновения, а не в момент их выплаты.
  • Учет по методу начисления требует большего количества записей в журнале, чем простой учет остатков денежных средств.
  • Учет по методу начисления дает более точную финансовую картину, чем учет по кассовому методу.

Понимание начисленных расходов

Поскольку начисленные расходы представляют собой обязательства компании по выплате денежных средств в будущем, они отражаются в балансе компании как текущие обязательства. Начисленные расходы являются приблизительными и, скорее всего, будут отличаться от счета-фактуры поставщика, который будет получен позже. В соответствии с методом начисления расходы признаются в момент их возникновения, а не обязательно в момент их выплаты. Если расходы не являются значительными, они, как правило, не начисляются, поскольку учет по методу начисления требует работы с несколькими записями в журнале.

Примером начисленных расходов является ситуация, когда компания покупает расходные материалы у поставщика, но еще не получила счет на покупку. Другие формы начисленных расходов включают выплату процентов по ссудам, гарантии на полученные продукты или услуги и налоги; все из которых были понесены или получены, но по которым не были получены счета и не производились платежи. Комиссионные, заработная плата и бонусы сотрудников начисляются в том периоде, в котором они произошли, хотя фактическая выплата производится в следующем периоде.

Начисленные расходы противоположны предоплаченным расходам. Предоплаченные расходы — это авансовые платежи за товары и услуги, которые, как ожидается, будут предоставлены или использованы в будущем. В то время как начисленные расходы представляют собой обязательства, предоплаченные расходы отражаются в балансе как активы.

Учет по методу начисления отличается от учета по кассовому методу, при котором финансовые события и операции регистрируются только при обмене наличными, что часто приводит к завышению и занижению доходов и остатков на счетах.

Хотя учет по методу начисления является трудоемким, поскольку требует обширного ведения журнала, он позволяет более точно измерить операции и события компании за каждый период. Эта более полная картина помогает пользователям финансовой отчетности лучше понять текущее финансовое состояние компании и спрогнозировать ее будущее финансовое положение.

Краткий обзор

Когда компания накапливает (накапливает) расходы, накапливается и ее часть неоплаченных счетов.

Пример начисленных расходов

Компания выплачивает зарплату своим сотрудникам в первый день следующего месяца за услуги, полученные в предыдущем месяце. Таким образом, сотрудники, проработавшие весь ноябрь, получат зарплату в декабре. Если 31 декабря в отчете о прибылях и убытках компании будут отражены только произведенные выплаты заработной платы, начисленные расходы на услуги сотрудников за декабрь будут опущены.

Поскольку компания фактически понесла расходы по заработной плате за 12 месяцев, в конце отчетного периода вносится корректирующая запись в журнале о расходах за последний месяц. Корректирующая запись будет датирована 31 декабря и будет иметь дебет по счету расходов на заработную плату в отчете о прибылях и убытках и кредит на счет заработной платы к оплате в балансе.

Когда бухгалтерия компании получает счет на общую сумму причитающейся заработной платы, счет кредиторской задолженности зачисляется. Кредиторская задолженность находится в разделе текущих обязательств баланса и представляет собой краткосрочные обязательства компании. После погашения долга счет кредиторской задолженности дебетуется, а денежный счет кредитуется.

Часто задаваемые вопросы

Как учитываются начисленные расходы?

Начисленные расходы, также известные как начисленные обязательства, — это бухгалтерский термин, который относится к расходам, которые признаются в бухгалтерских книгах до их выплаты. Расход отражается в том отчетном периоде, в котором он был понесен. Поскольку начисленные расходы представляют собой обязательства компании по выплате денежных средств в будущем, они отражаются в балансе компании как текущие обязательства. Начисленные расходы являются приблизительными и, скорее всего, будут отличаться от счета-фактуры поставщика, который будет получен позже.

Какие примеры начисленных расходов?

Примером начисленных расходов является ситуация, когда компания покупает расходные материалы у поставщика, но еще не получила счет на покупку. Другие формы начисленных расходов включают выплату процентов по ссудам, гарантии на полученные продукты или услуги и налоги; все из которых были понесены или получены, но по которым не были получены счета и не производились платежи. Комиссионные, заработная плата и бонусы сотрудников начисляются в том периоде, в котором они произошли, хотя фактическая выплата производится в следующем периоде.

Чем учет по методу начисления отличается от учета по кассовому методу?

Учет по методу начисления измеряет результаты деятельности и положение компании путем признания экономических событий независимо от того, когда происходят операции с наличными деньгами, тогда как учет по кассовому методу регистрирует операции только при совершении платежей. Хотя этот метод учета трудоемок, он позволяет более точно измерить операции и события компании за каждый период. Это отличается от учета на кассовой основе, поскольку последний учитывает финансовые события и операции только при обмене наличными, что часто приводит к завышению и занижению доходов и остатков на счетах.

Что такое предоплата?

Предоплаченные расходы — это вид актива на балансе, возникающий в результате осуществления предприятием авансовых платежей за товары или услуги, которые будут получены в будущем. Предоплаченные расходы первоначально отражаются как активы, но их стоимость со временем переносится в отчет о прибылях и убытках. В отличие от обычных расходов, бизнес получит что-то ценное от предоплаты в течение нескольких отчетных периодов.