Affirm «контролирует ситуацию», несмотря на падение курса акций: финансовый директор Affirm

Компания Affirm (AFRM), работающая по принципу «покупай сейчас, плати потом» (BNPL), за последние несколько месяцев упала в цене примерно на 80% с пандемического максимума почти в $170 на фоне «циклических рисков» и более широкого падения фондового рынка.

Несмотря на недавнее повышение прогноза на 2022 финансовый год, в понедельник акции компании снова упали более чем на 10% после сообщения Bloomberg о том, что компания приостановила продажу обеспеченной активами ценной бумаги, которая должна была рефинансировать существующую револьверную секьюритизацию.

В свете падения курса акций компании финансовый директор Affirm Майкл Линфорд заявил, что показатели компании «остаются высокими практически по всем показателям», а руководство продолжит фокусироваться на формировании траектории развития компании.

БРАЗИЛИЯ — 2021/10/14: На этой фотографии веб-страница Affirm показана на смартфоне. (Фотоиллюстрация Rafael Henrique/SOPA Images/LightRocket via Getty Images)

«Я думаю, что мы не измеряем себя по цене акций», — сказал Линфорд в интервью Yahoo Finance Live. «Это не значит, что нам все равно, потому что нам не все равно. Но это значит, что мы пытаемся сосредоточиться на том, что мы можем контролировать, а именно на масштабировании нашего бизнеса».

Линфорд считает, что Affirm продолжит генерировать значительный денежный поток со скорректированной операционной рентабельностью в диапазоне от 20% до 30%. Он удовлетворен тем, как продвигаются усилия по масштабированию компании, и заявил, что Affirm продолжит реализацию своей основной стратегии.

«Учитывая это, в частности, в отношении тенденций, которые вы наблюдаете в сфере кредитования, самое главное, что нужно знать людям, — это то, что мы контролируем ситуацию», — добавил он. «[Генеральный директор] Макс [Левчин] и я много говорим о том, что мы принимаем множество маленьких решений. Модель андеррайтинга Affirm настроена на конкретные сделки. Мы можем одобрить одну сделку или отклонить следующую. Это дает нам невероятный контроль над уровнем убытков, который мы имеем в бизнесе.»

Недавно Affirm повысила свой прогноз по доходам на 2022 финансовый год по меньшей мере до 1310 миллионов долларов США по сравнению с предыдущим прогнозом в диапазоне от 1290 до 1310 миллионов долларов США. Компания утверждает, что текущий уровень финансирования — около $9,3 млрд — позволит ей финансировать более $20 млрд годового валового объема товаров (GMV). Линфорд назвал текущее состояние экономики подразделения Affirm «надежным», отметив рост как GMV, так и доходов.

Это содержание недоступно из-за ваших настроек конфиденциальности.Обновите настройки здесь, чтобы увидеть его.

Рост процентных ставок

Линфорд считает, что Affirm имеет все возможности для успешной работы в условиях роста процентных ставок, поскольку ожидается, что Федеральная резервная система объявит о своем решении по ставкам в среду.

«Во-первых, наш продукт имеет большее значение для наших потребителей и продавцов в условиях более высоких ставок», — сказал он. «Если вы подумаете о нашем ассортименте, будь то процентный продукт — где потребители могут сравнивать его с альтернативами — или продукт под 0%, то оба эти продукта имеют большую ценность для потребителя в условиях более высоких ставок».

Линфорд сказал, что Affirm рассматривает повышение процентных ставок как возвращение к нормальной жизни, отметив рост бизнеса компании до пандемии, когда ставки были ближе к 2%. Он считает, что спрос на товары и услуги по модели BNPL компании Affirm останется высоким, несмотря на надвигающуюся макроэкономическую неопределенность. И хотя такие ключевые показатели, как уровень безработицы и уровень расходов, могут сигнализировать о силе, американский потребитель должен продолжать бороться с растущими ценами и геополитическими рисками.

«Что касается потребительского спроса, некоторые наши конкуренты говорят об изменении макросреды, влияющей на то, будут ли потребители продолжать требовать товары и услуги. Я думаю, что это упускает суть того, что делает наш продукт», — сказал Линфорд. «Наш продукт позволяет потребителям получить то, что они хотят и в чем нуждаются, наилучшим образом».