Генеральный директор Affirm объясняет, почему компания «уникальна» в сфере покупки сейчас, оплаты потом

В то время как сфера «купи сейчас, заплати потом» (BNPL) накаляется, один крупный игрок рассказал, почему он считает, что его компания на голову выше остальных.

«Affirm уникальна в отрасли в том смысле, что мы не взимаем никаких комиссий, и это включает в себя отсутствие штрафов за просрочку», — сказал генеральный директор Affirm Макс Левчин в эфире Yahoo Finance Live (видео выше). «Большинство провайдеров не могут похвастаться таким уровнем дружелюбия к потребителю».

Другие крупные провайдеры BNPL, такие как австралийская компания Afterpay, недавно приобретенная Square (SQ), и шведский конкурент Klarna, взимают со своих пользователей плату за просрочку. Аналитики BofA, наблюдающие за рынком, недавно выделили Affirm как «явного» победителя среди аналогов, основываясь на показателях роста пользователей.

В течение последних нескольких месяцев в сфере BNPL наблюдалось оживление: такие известные компании, как Mastercard (MA) и Visa (V), также влились в сферу BNPL.

Традиционные банки также внимательно следят за этим сектором: В ходе телефонного разговора о доходах 13 октября генеральный директор JPMorgan Chase Джейми Даймон заявил, что крупнейший банк страны «потратит все, что потребуется, чтобы конкурировать со всеми этими людьми в нашем пространстве», учитывая, что Affirm (AFRM) объявила о своем намерении предлагать дебетовые карты и банковские счета с наличными.

Левчин, бывший соучредитель PayPal, подчеркнул, что игроки BNPL, как и его компания, предлагают подход к процессу потребительского кредитования, основанный на миссии.

«Наша миссия — обеспечить прозрачность всей идеи покупки [и] оплаты вещей с течением времени и дать потребителям чувство контроля», — сказал он.

Affirm — вариант оплаты во многих розничных магазинах. (Photo: Affirm)

Affirm — не единственный участник игры за отсутствие штрафов за просрочку: С октября этого года PayPal (PYPL) также не взимает с клиентов пени за просрочку платежей, если они пропускают платежи BNPL.

«В большинстве случаев… примерно половина сделок Affirm вообще не имеет потребительского интереса… [и интерес] раскрывается и не меняется», — сказал Левчин, — «что в основе своей означает контроль и чувство безопасности для потребителя».

На этой неделе компания также объявила о заключении сделки с American Airlines, которая позволит потребителям оплачивать свои поездки в рассрочку.