Athletic Greens» Кэт Коул принимает блокчейн как часть «экономики собственности»

Основанная в 2010 году, компания Athletic Greens построила свой бизнес с помощью традиционных партнеров, создателей, влиятельных лиц и идейных лидеров.

Теперь компания по питанию готовится перенести концепцию «экономики собственности» в следующее поколение — с помощью блокчейна, технологии, способствующей росту популярности криптовалют и неиграбельных токенов (NFT), также известных как Web 3.

«Тема Web 3, НФТ, блокчейна так легко может показаться пугающей и подавляющей», — говорит Кэт Коул, президент и главный операционный директор компании, занимающейся подпиской на товары прямого потребления.

«Есть способ продуманно перевести компанию из Web 2 в Web 3, отойдя на шаг назад и оценив, что это, по сути, экономика собственности», — сказал Коул, выпускник Cinnabons и Hooters, в недавнем интервью Yahoo Finance.

Ранее Коул занимала должность президента и главного операционного директора компании Focus Brands. Она вступила в должность в Athletic Greens на этой неделе и планирует сыграть свою роль в появлении Web 3 в компании, что, по ее мнению, соответствует ее истории.

По словам Коула, «предоставление людям большей доли стоимости, которую они создают, является новым для некоторых компаний», но «не является новым» для компании, работающей 11 лет.

Со временем она надеется создать возможность для обычного, среднестатистического человека иметь цифровой актив, который будет отмечать лояльность к бренду, признание и вознаграждение потребителя. В долгосрочной перспективе, однако, она надеется, что это поможет расширить клиентскую базу в глобальном масштабе.

«Как у потребительского бренда, есть значительное количество возможностей для того, чтобы, во-первых, быть поклонником других проектов, связанных со здоровьем, оздоровлением и питанием, и сотрудничать в рамках структуры Web 3», — сказал руководитель компании в интервью Yahoo Finance.

Технология блокчейн «дает нам больше возможностей для отслеживания по всему миру с течением времени и создания наших потребительских сообществ способом Web 3», — добавил Коул.

(Courtesy: Athletic Greens)

Другие возможности, которые, по мнению Коула, могут появиться со временем, включают токенизацию и НФТ, «которые означают значение и признание среди нашей потребительской базы».

Однако бренду, известному в основном благодаря своему флагманскому продукту AG1, универсальному ежедневному оздоровительному напитку, потребуется время для разработки стратегии выхода на этот рынок, сказал Коул.

«Мы собираемся подойти к этому продуманно, в первую очередь как поклонники и клиенты, а затем привлечь наше сообщество к путешествию… выслушать их и помочь им в совместном проектировании потребительской части Web 3», — добавила она.