Определение отставания

Что такое Определение отставания?

Задержанный заказ – это заказ на товар или услугу, который не может быть выполнен в настоящее время из-за отсутствия доступных поставок. Товар может отсутствовать на имеющихся запасах компании, но все еще находится в производстве, или компании может потребоваться производство большего количества продукта.

Просроченный заказ указывает на то, что спрос на продукцию компании превышает ее предложение. Они также могут быть известны как невыполненная работа компании .

Характер отложенного заказа и количество товаров в нем будут влиять на количество времени, которое потребуется, прежде чем покупатель в конечном итоге получит заказанный продукт. Чем выше количество отложенных товаров, тем выше спрос на товар.

Понимание невыполненных заказов

Задержки представляют собой любое количество запасов , которые клиенты компании заказали, но еще не получили, потому что в настоящее время их нет на складе.

Тот факт, что у них может не хватать запасов, не означает, что компании не могут работать по просроченным заказам. Фактически, компании по-прежнему могут вести бизнес, даже если у них нет запасов. Сохранение продуктов в просроченном порядке помогает стимулировать спрос, удерживать и увеличивать клиентскую базу и создает ценность для их продуктов.

Просроченные заказы компании являются важным фактором при анализе управления запасами . Количество товаров в отложенном заказе и время, необходимое для выполнения этих заказов клиентов, могут дать представление о том, насколько хорошо компания управляет своими запасами. Относительно управляемое количество заказов и короткое время выполнения заказов обычно означает, что компания работает хорошо. С другой стороны, более длительное время ожидания и большие просроченные заказы могут быть проблематичными.

Apple была вынуждена отправить свой iPhone X в очередь сразу после его выпуска в 2017 году. Несмотря на то, что первоначальное предложение телефона было распродано, спрос оставался высоким.По данным CNBC, клиентам, чьи заказы были отложены, сказали, что время ожидания доставки составляет примерно шесть недель.1

Как учитывать невыполненные заказы

Невыполненные заказы или невыполненные заказы компании могут быть выражены в долларах – как в стоимости продаж – или в количестве заказанных и / или проданных единиц.

Просроченные заказы часто требуют специального учета. Компании обычно информируют клиентов о том, что заказанный ими продукт находится в состоянии отставания, когда заказ размещен и когда ожидается доставка.

Краткая справка

Компании должны поддерживать связь с клиентами, когда возникает проблема с выполнением их невыполненных заказов, как обещано, чтобы гарантировать, что заказы не будут отменены.

Затем продажа регистрируется в бухгалтерских книгах компании как невыполненный заказ, а не как завершенная. Если клиент решит отменить заказ, это не повлияет на чистую прибыль компании, и ему не придется сверять свои бухгалтерские записи. Затем компания разместит заказ у своего производителя для доставки товара. Как только посылка будет получена, компания выполнит поиск заказа на поставку и выполнит доставку. Продажа может быть зарегистрирована, а затем отмечена как завершенная.

Ключевые моменты

  • Задержанный заказ – это заказ на товар или услугу, который не может быть выполнен немедленно из-за отсутствия доступных поставок. 
  • Задержанные заказы дают представление об управлении запасами компании. Управляемый невыполненный заказ с коротким сроком выполнения является чистым плюсом, но большой невыполненный заказ с более длительным временем ожидания может быть проблематичным.
  • Компании с управляемыми просроченными заказами, как правило, имеют высокий спрос, в то время как те, которые не успевают за ним, могут потерять клиентов.

Преимущества задержек

Термин «отложенный заказ» может вызывать в воображении негативные образы, но могут быть и положительные моменты для компаний , у которых есть эти заказы в книгах.

Для хранения большого количества запасов требуется место для хранения, что, в свою очередь, требует денег. Компании, у которых нет собственных складских центров, должны платить за услуги по хранению своих запасов. Сохранение небольшого количества запаса на складе, а остальное – по невыполненному заказу, снижает потребность в избыточном / дополнительном хранилище и, следовательно, снижает затраты. Это снижение затрат может быть передано потребителям, которые, вероятно, вернутся из-за низких цен компании. Это особенно актуально, когда продажи и спрос на определенные продукты высоки.

Проблемы с невыполненными заказами

Если компания постоянно видит товары в просроченных заказах, это может быть воспринято как сигнал о том, что деятельность компании слишком скудна. Это также может означать, что компания терпит убытки из-за того, что не предоставляет товары, востребованные ее клиентами. Если покупатель видит продукты в отложенном заказе – и часто замечает это, – он может решить отменить заказы, вынудив компанию вернуть деньги и скорректировать свои бухгалтерские книги.

Когда товар находится в отложенном заказе, покупатель может поискать заменяющий товар в другом месте, особенно если ожидаемое время ожидания, пока товар станет доступным, велико. Это может дать возможность когда-то лояльным клиентам попробовать продукты других компаний и потенциально сменить их лояльность. Трудности с надлежащим управлением запасами могут привести к возможной потере доли рынка, так как клиенты будут разочарованы отсутствием продукции в компании.