БТС выходит на рынок НФТ в совместном предприятии с Upbit

Hybe, южнокорейское агентство, стоящее за мегазвездами к-попа BTS, объявило сегодня о том, что планирует создать совместное предприятие с корейской криптовалютной биржей Upbit, чтобы войти в бизнес по продаже неиграбельных токенов (NFT).

Hybe купит 2,5% акций Dunamu, финтех-стартапа на основе блокчейна, который управляет криптовалютной биржей Upbit, за $423,1 млн (500 млрд вон). В то же время Dunamu приобретет вновь выпущенные акции Hybe, 5,6% акций музыкального агентства, расположенного в Сеуле, за $592,4 млн.

Совместное предприятие будет создавать фотокарточки NFT, которые будут продаваться в глобальном приложении Weverse, разработанном компанией Hybe для общения поклонников с артистами, сообщили генеральный директор Hybe Си-Хюк Банг и председатель Dunamu Чи-Хюн Сонг в совместном заявлении на брифинге компании в четверг.

В BTS NFT от Hybe будут включены движущиеся изображения, голоса артистов и многое другое, пояснил Банг. Кроме того, глобальные фанаты смогут обмениваться своими цифровыми фотокарточками в виртуальном пространстве, сказал Сонг.

Hybe и ее дочерние компании представили дальнейшие планы по углублению бренда BTS в цифровую сферу. В дополнение к СП NFT, будет выпущена видеоигра BTS, а также бизнес «webtoon».

Hybe — одна из самых успешных компаний по производству поп-групп в настоящее время, и они оседлали эту волну. На брифинге Лензо Юн, генеральный директор Hybe America, сказал, что Hybe и Universal Music Group готовятся представить глобальный дебют девичьей группы. Отдельно Hybe Japan объявит о создании мальчиковой группы в Японии, сказал Хёнрок Хан, генеральный директор Hybe Japan.

Южнокорейские гиганты К-поп готовятся к приходу НФТ, чтобы расширить свой потенциал доходов за счет превращения существующих IP в цифровые активы.

Четыре крупнейшие развлекательные компании Южной Кореи — Hybe, JYP, SM и YG — соревнуются между собой в освоении новых технологий. В июле JYP Entertainment заключила партнерство с Dunamu для создания платформы NFT на основе K-pop, а SM объявила о начале создания криптовалюты и блокчейн-платформы в 2019 году.

Лейбл BTS Big Hit Entertainment заключает широкое партнерство с потоковой технологической компанией Kiswe