Что такое Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO)?
Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) – это метод передачи на субподряд различных бизнес-операций сторонним поставщикам . Хотя изначально BPO применялось исключительно к производственным предприятиям, таким как производители безалкогольных напитков, которые передали на аутсорсинг большие сегменты своих цепочек поставок, теперь BPO применяется и к аутсорсингу услуг.
Понимание аутсорсинга бизнес-процессов (BPO)
Многие предприятия, от небольших стартапов до крупных компаний, предпочитают аутсорсинг процессов, поскольку новые и инновационные услуги становятся все более доступными в сегодняшнем постоянно меняющемся, высококонкурентном бизнес-климате.
В общем, компании применяют методы BPO в двух основных областях: бэк-офис и фронт-офис . Бэк-офис BPO – это компания, которая передает по контракту свои основные бизнес-операции, такие как бухгалтерский учет, обработка платежей, ИТ-услуги, человеческие ресурсы, соблюдение нормативных требований и обеспечение качества, внешним специалистам, которые обеспечивают бесперебойную работу бизнеса.
Напротив, задачи BPO фронт-офиса обычно включают в себя услуги, связанные с клиентами, такие как техническая поддержка, продажи и маркетинг.
[Важно: аутсорсинг бизнес-процессов находится на подъеме, о чем свидетельствует тот факт, что в 2017 году оценочный размер мирового рынка аутсорсинговых услуг составил 88,9 млрд долларов США, что на 12 млрд долларов больше, чем в предыдущем году.1 ]
Широта бизнес-вариантов BPO зависит от того, заключает ли он свои операции в пределах или за пределами своей страны. BPO считается «оффшорным аутсорсингом», если контракт отправляется в другую страну, где есть политическая стабильность, более низкие затраты на рабочую силу и / или экономию налогов. Американская компания, использующая офшорного поставщика BPO в Сингапуре, является одним из таких примеров офшорного аутсорсинга.
BPO называется «прибрежным аутсорсингом», если работа передается по контракту с соседней страной. Так было бы, если бы американская компания вступила в партнерские отношения с поставщиком BPO, находящимся в Канаде.
Третий вариант, известный как «оншорный аутсорсинг» или «внутренний источник», возникает, когда BPO заключает контракт в пределах собственной страны компании, даже если ее партнеры-поставщики находятся в разных городах или штатах.
BPO часто называют услугами, основанными на информационных технологиях (ITES), потому что они основаны на технологиях / инфраструктуре, которые позволяют внешним компаниям эффективно выполнять свои роли.
Особые соображения
Привлечение аутсорсинга бизнес-процессов (BPO)
Компании часто привлекают BPO, потому что это дает им большую операционную гибкость. Передавая на аутсорсинг непрофильные и административные функции, компании могут перераспределять время и ресурсы на ключевые сферы, такие как отношения с клиентами и лидерство в производстве продукции, что в конечном итоге приводит к преимуществам перед конкурирующими предприятиями в своей отрасли.
BPO предлагает предприятиям доступ к инновационным технологическим ресурсам, которые в противном случае они могли бы не использовать. Партнеры и компании BPO постоянно стремятся улучшить свои процессы, перенимая новейшие технологии и практики.
Поскольку налог на прибыль корпораций в США является одним из самых высоких в развитом мире, американские компании извлекают выгоду из аутсорсинга операций в страны с более низкими налогами на прибыль и более дешевой рабочей силой в качестве эффективных мер по сокращению затрат.
BPO также предлагает компаниям преимущества быстрой и точной отчетности, повышения производительности и возможности быстро переназначить свои ресурсы, когда это необходимо.
Недостатки BPO
Хотя у BPO есть много преимуществ, есть и недостатки. Бизнес, передающий свои бизнес-процессы на аутсорсинг, может быть подвержен утечкам данных или иметь проблемы со связью, которые задерживают завершение проекта, и такие компании могут недооценивать текущие расходы поставщиков BPO.
Ключевые моменты
- Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) – это метод передачи на субподряд различных бизнес-операций сторонним поставщикам.
- Хотя изначально BPO применялся исключительно к производственным предприятиям, таким как производители безалкогольных напитков, которые передали на аутсорсинг большие сегменты своих цепочек поставок, теперь BPO применяется и к аутсорсингу услуг.
- BPO считается «оффшорным аутсорсингом», если контракт отправляется в другую страну, где есть политическая стабильность, более низкие затраты на рабочую силу и / или экономию налогов.