Может ли страховая компания отказать в покрытии?

Страхование не всегда так просто, как другие продукты, и страховщики могут отказать в покрытии во многих различных случаях. Вот несколько способов, которыми страховая компания может отказать вам в покрытии.

Непродление страховой защиты

Страховая компания не обязана продлевать страховой полис ни одному из своих страхователей. Если у держателя полиса возникнут чрезмерные требования или изменились обстоятельства, делающие их не подлежащими страхованию, компания может принять решение не продлевать. В других случаях они могут увеличить  размер премии, чтобы отразить повышенный риск.

Отклоненные претензии

Даже если вы платите взносы регулярно и вовремя, страховая компания может не выплачивать страховые выплаты, о которых вы сообщаете. Во-первых, ситуация, связанная с претензией, может не подпадать под действие политики, поскольку это одно из перечисленных исключений. Одним из примеров этого является случай, когда домовладельцы пережили наводнение и подали иск в свою страховую компанию. Поскольку наводнения покрываются не страхованием жилья, а страхованием от  наводнения, в этих исках, скорее всего, будет отказано. Во-вторых, сумма требования не может превышать франшизу, что означает, что ответственность за ее выплату несет застрахованный. Наконец, страховая компания может обнаружить, что ущерб был причинен застрахованным лицом, что может позволить им отклонить требование. (Дополнительную информацию см. В разделе: Повышает ли подача страхового иска ваши ставки? )

Запрещенные политики

Если у вас есть один тип страхования с перевозчиком, который предлагает несколько линий покрытия, он не обязан утверждать какие-либо заявки, которые вы подаете на дополнительное покрытие. Они подпишут и оценит вашу заявку так же, как и любой другой заявитель, и утвердят или отклонят политику в зависимости от рисков, которые вы представляете.