Коммерция

Что такое Коммерция?

Торговля – это ведение торговли между экономическими агентами. Как правило, под коммерцией понимается обмен товарами, услугами или чем-то ценным между предприятиями или организациями. В широком смысле страны озабочены управлением торговлей таким образом, чтобы повысить благосостояние граждан путем создания рабочих мест и производства полезных товаров и услуг.

Понимание коммерции

Под коммерцией обычно понимается макроэкономическая покупка и продажа товаров и услуг крупными организациями в больших масштабах. Продажа или покупка одного предмета потребителем определяется как транзакция, тогда как коммерция относится ко всем транзакциям, связанным с покупкой и продажей этого товара в экономике. Большая часть торговли ведется на международном уровне и представляет собой покупку и продажу товаров между странами.

При правильном управлении коммерческая деятельность может быстро повысить уровень жизни в стране и укрепить ее положение в мире. Однако, когда коммерции разрешено вести нерегулируемую деятельность, крупный бизнес может стать слишком влиятельным и наложить на граждан негативные внешние эффекты в интересах владельцев бизнеса. Во многих странах созданы правительственные агентства, отвечающие за продвижение торговли и управление ею, такие как Министерство торговли США.

Крупные организации, членами которых являются сотни стран, также регулируют международную торговлю. Например, Всемирная торговая организация (ВТО) и ее предшественник Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ) установили правила для тарифов, касающихся импорта и экспорта товаров между странами. Правила предназначены для облегчения торговли и создания равных условий для стран-членов.

Ключевые моменты

  • Под коммерцией понимается сумма купли-продажи товаров и услуг организациями.
  • Электронная коммерция – это разновидность коммерции, при которой товары продаются в электронном виде через Интернет.

Расцвет электронной коммерции

Идея коммерции расширилась и теперь включает электронную торговлю в 21 веке. Электронная коммерция описывает любую деловую или коммерческую операцию, которая включает передачу финансовой информации через Интернет. Электронная коммерция, в отличие от традиционной торговли между двумя агентами, позволяет отдельным потребителям обменивать ценность на товары и услуги практически без препятствий.

Электронная коммерция изменила способ ведения торговли в экономике. В прошлом импорт и экспорт, осуществляемый одной страной, создавали множество логистических препятствий как со стороны покупателя, так и со стороны продавца. Это создало среду, в которой только крупные компании с масштабом могли получить выгоду от экспортных клиентов. Теперь, с развитием Интернета и электронной коммерции, владельцы малого бизнеса имеют возможность продавать товары международным клиентам и выполнять международные заказы.

Компании любых форм и размеров могут участвовать в международной торговле . Компании по управлению экспортом помогают отечественному малому бизнесу в логистике продаж на международном уровне. Компании экспортной торговли помогают малому бизнесу, выявляя международных покупателей и отечественные закупочные компании, которые могут удовлетворить спрос. Торговцы, занимающиеся импортом / экспортом, покупают товары напрямую у отечественного или иностранного производителя, а затем упаковывают товары и перепродают их самостоятельно как физическое лицо, принимая на себя риск, но получая более высокую прибыль.