Общие вопросы на собеседовании для личных банкиров

страховые и инвестиционные продукты или направлять клиентов к агентам внутри учреждения, которые могут помочь им с дополнительными финансовыми продуктами.

Собеседования при приеме на работу в личном банковском деле обычно сосредоточены на обязанностях и основных навыках, необходимых для должности, таких как финансовые знания и сильные навыки обслуживания клиентов. Большинство должностей в сфере личного банковского обслуживания не считаются начальным уровнем, хотя некоторые начальные должности доступны, поэтому респонденты должны быть готовы подробно описать любое соответствующее образование или опыт работы с клиентами, продажами, финансами или банковским делом.

Ниже приведены несколько вопросов, которые могут возникнуть во время собеседования при приеме на работу в личном банковском деле.

Ключевые выводы

  • Собеседования с персональным банкиром концентрируются на опыте в области личных финансов и навыках обслуживания клиентов.
  • Один из распространенных вопросов интервью: «Как вы выбираете продукты, которые хотите предложить клиентам?»
  • Еще один распространенный вопрос: «Как вы справляетесь с трудными или запутавшимися клиентами?»
  • Третий частый вопрос: «Почему вы хотите работать в нашем банке?»

«Как вы выбираете конкретные продукты, чтобы предлагать их клиентам?»

Это один из наиболее распространенных вопросов на собеседовании для личных банкиров, и чтобы правильно на него ответить, вы должны убедительно знать продукты банка и их преимущества, способы использования и отдачу. Персональные банкиры часто имеют большое влияние на своих клиентов, и в их обязанности входит обслуживание клиентов и продажи.

Чем больше вы осведомлены о продаваемых продуктах, тем более успешными вы добьетесь. Крайне важно иметь четкое представление о потребностях и финансовом положении каждого отдельного клиента, чтобы наилучшим образом определить продукты, наиболее выгодные для них.

Образец ответа:

«Мне нравится слушать и узнавать своих клиентов, строить с ними долгосрочные отношения. Потратив время на то, чтобы понять их цели и потребности, я смогу лучше определить, какие продукты помогут им добиться успеха и развиваться ».

Клиенты банковского сектора часто чувствуют себя более комфортно, обсуждая и покупая финансовые продукты с кем-то из своих знакомых. Подчеркивая, что вы хотите построить долгосрочные отношения, вы даете понять, что не только хотите продать, но и хотите привлечь постоянных клиентов.

«Как вы справляетесь с агрессивными, требовательными или сбитыми с толку клиентами?»

Персональные банкиры имеют дело с широким кругом клиентов, и, поскольку они являются лицом всего учреждения для клиентов, жизненно важно, чтобы они всегда представляли себя профессионально. Нетерпеливые, критичные или темпераментные люди вряд ли сделают успешную карьеру личных банкиров.

Вы должны уметь адаптировать свой подход и адаптировать методы продаж для каждого клиента. В то время как один клиент может захотеть посидеть и поболтать, прежде чем приступить к делу, другой может просто попытаться открыть текущий счет до того, как закончится его обеденный перерыв. Обсудите вашу способность четко изменить свой стиль общения, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности вашего клиента.

Образец ответа:

«Моя страсть к помощи людям в достижении их финансовых целей намного сильнее моего эго. Каждый клиент заслуживает моего уважения, и я горжусь своим профессионализмом и порядочностью. Я уверен в своих коммуникативных навыках и при необходимости могу изменить свой подход ».

Банк всегда полагается на личных банкиров, которые всегда позитивно представляют компанию. Ставя потребности клиентов банка выше своих собственных, вы демонстрируете искреннюю приверженность их интересам и доказываете, что являетесь командным игроком. Интервьюеры ищут кандидатов, которые могут доказать, что у них есть страсть к личным финансам, а также сильные навыки межличностного общения и желание помогать людям добиваться успеха.

«Почему вы хотите работать в нашем банке?»

Этот — типичный вопрос для любой должности в любой сфере — может быть особенно сложным, поскольку вы можете почувствовать, что одно финансовое учреждение так же хорошо, как и другое. Но постарайтесь убедительно доказать, что этот конкретный банк очень много значит для вас, и у вас есть причины предпочесть его конкурентам (помимо того факта, что они нанимают). Изучите это место и его продукты и постарайтесь выделить те, которые уникальны и которыми вы восхищаетесь. Ссылайтесь на их репутацию и клиентуру.

Образец ответа:

«Может быть, это само собой разумеется, но я все равно скажу: XYZ Bank имеет безупречную репутацию в отрасли — он устанавливает золотой стандарт для организаций, обслуживающих индивидуальных клиентов, и это те люди, которым я хочу служить. в частности, я восхищаюсь маркетинговыми методами банка и инновационными продуктами, такими как A, B и C, которые он представлял публике на протяжении многих лет ».

Этим ответом вы можете продемонстрировать, что вы сделали свое домашнее задание о компании и знакомы с ней — это никогда не бывает плохим в глазах интервьюера. Конечно, вы должны попытаться связать цитируемые вами элементы со своим собственным опытом и знаниями. Этот ответ также может естественным образом привести к тому, где ваш карьерный путь и каким вы видите себя через пять лет — еще один распространенный вопрос на собеседовании при работе личного банкира.