Уверенность потребителей против Потребительские настроения

Уверенность потребителей противПотребительские настроения: обзор

Два самых важных показателя, к которым инвесторы прислушиваются каждый месяц, основаны на опросах, направленных на понимание и отслеживание поведения и настроения американского потребителя.Поскольку около 70% американской экономики состоит из потребительских расходов, понятно, что их настроение является постоянным источником беспокойства для американских инвесторов.

Ключевые выводы

  • Индекс потребительского доверия и Индекс потребительского настроения Мичигана — два источника информации о текущей степени оптимизма среди американских потребителей.2
  • Оба публикуются ежемесячно.4
  • Вместе они позволяют предположить, улучшается или ухудшается со временем настроение потребителей и их отношение к расходам.

«Доверие потребителей» и «настроения потребителей» на самом деле являются сокращением для двух ежемесячных опросов из разных источников. Каждый нацелен на оценку степени уверенности американцев в своем текущем финансовом положении и ожиданиях перемен к лучшему или худшему в ближайшем будущем. Другими словами, чувствуют ли они себя свободными тратить?

Потребительское доверие

Индекс потребительского доверия (CCI) публикуется Conference Board, некоммерческой исследовательской организацией для бизнеса.Обследование представляет собой выборку из 5000 домохозяйств из всех девяти регионов переписи.

Опрос обычно включает пять основных разделов:

  • Текущие условия ведения бизнеса
  • Условия ведения бизнеса на ближайшие полгода
  • Текущие условия занятости
  • Условия трудоустройства на ближайшие полгода
  • Общий доход семьи на следующие шесть месяцев.

Индекс потребительского доверия публикуется в последний вторник каждого месяца.

Потребительские настроения

Индекс настроения потребителей штата Мичиган (MCSI) — это национальное обследование 500 домашних хозяйств, проведенное Мичиганским университетом. Цель исследования — собрать информацию об ожиданиях потребителей в отношении экономики в целом.

Краткий обзор

Индекс потребительского доверия публикуется в последний вторник месяца.

Число потребительских настроений выходит примерно 10-го числа месяца.

MCSI также включает пять разделов:

  • Личное финансовое положение сейчас и год назад
  • Личное финансовое положение через год
  • Общее финансовое состояние бизнеса на ближайшие 12 месяцев
  • Общее финансовое состояние бизнеса на ближайшие пять лет
  • Текущее отношение к покупке основных предметов домашнего обихода

Показатели настроения потребителей публикуются примерно 10 числа каждого месяца.

Ключевые отличия

Инвесторы одинаково смотрят на результаты обоих этих опросов: если число увеличится по сравнению с прошлым месяцем, потребители должны быть готовы тратить больше денег. Если число снизилось по сравнению с прошлым месяцем, они затягивают пояса.

Однако в краткосрочной перспективе их результаты могут расходиться и действительно расходятся из-за ряда факторов:

  • Оба опроса проводятся ежемесячно, но не одновременно. Внезапный рост цен на бензин или падение фондовой биржи могут повлиять на цифры.
  • В опросе Conference Board запрашивается более крупная выборка, в то время как в обзоре в Мичигане вопросы более подробные.

Многие, кто следит за обоими цифрами, говорят, что опрос Conference Board, как правило, лучше отражает показатели, связанные с рынком труда и безопасностью работы, в то время как опрос в Мичигане лучше позволяет измерить такие проблемы, как цена на бензин.