Демократический губернатор предостерегает от «повторения линии социалистической партии» и принуждения Большой нефти к бурению

Цены на газ в США продолжают расти и расти, и вашингтонские демократы нашли удобного козла отпущения за боль, причиняемую американским водителям — «Большую нефть».

Президент Джо Байден говорит, что нефтяные компании «не должны увеличивать свои прибыли», пока цены на сырую нефть падают. Между тем, демократы настаивают на введении налога на нефтяные прибыли, а руководители компаний могут предстать перед Конгрессом в следующем месяце.

Но на полпути к США губернатор-демократ одного из важных нефтедобывающих штатов выступает с другим посланием: У нефтяных компаний есть веские причины опасаться наращивания добычи.

«Я провел несколько неофициальных бесед, и многие из них сказали мне, что не собираются менять свои планы. Для этого им нужна пара вещей», — сказал губернатор Колорадо Джаред Полис в новом интервью Yahoo Finance Presents.

Президент Джо Байден с губернатором Колорадо Джаредом Полисом во время мероприятия, посвященного экологически чистой энергии, в Арваде, штат Колорадо, в 2021 году. (Helen H. Richardson/MediaNews Group/The Denver Post via Getty Images)

Во-первых, нефтяным компаниям нужна долгосрочная стабильность цен. Если компания начнет действовать сейчас, она может потерять, если цены упадут до того, как начнется добыча новой нефти. Это «может произойти через шесть месяцев, а может и через год», — говорит Полис о задержке, которую приходится учитывать каждой компании.

Цена на нефть в последние годы действительно была очень неустойчивой. Когда в начале пандемии в 2020 году многие американцы стали меньше ездить на автомобиле, избыточное предложение ненадолго привело к отрицательным ценам на нефть. Это потрясло отрасль и привело к спаду производства, который мы ощущаем до сих пор.

На этой неделе цена на сырую нефть рухнула и вышла на территорию медвежьего рынка через несколько дней после рекордных максимумов.

Это содержание недоступно из-за ваших настроек конфиденциальности. Обновите свои настройки здесь, чтобы увидеть его.

Помимо волатильности цен, рынки капитала могут помешать нефтяным компаниям изменить курс.

«Пару лет назад был долговой пузырь, который стимулировал добычу нефти и газа, и они все еще находятся на другой стороне маятника», — говорит Полис. Сейчас, добавляет он, «они не заинтересованы в долговом финансировании и расширении».

Такая компания, как Exxon (XOM), наверняка помнит, как инвестировала в течение последнего десятилетия, а затем показала чистый годовой убыток в размере 22,4 млрд долларов за 2020 год, самый большой в своей истории.

Нефтяной гигант выжил, но многие более мелкие компании потерпели крах. В недавнем отчете о банкротстве нефтяных компаний техасская юридическая фирма Haynes and Boone зафиксировала более 600 банкротств в отрасли с 2015 по 2021 год.

По словам Полиса, у нефтяных компаний есть много возможностей для бурения — в том числе в Колорадо. «Дело не в разрешении, а в размещении капитала», — говорит он.

Некоторые республиканские законодатели, предупреждает он, «почти повторяют линию Социалистической партии, говоря, что мы должны приказать им сделать это или заставить их сделать это, своего рода централизованная командная экономика»

.

‘Это то, на что мы можем рассчитывать?’

По состоянию на пятницу американцы платят за галлон бензина 4,27 доллара, что близко к недавним максимумам даже на фоне падения цен на сырую нефть. В Колорадо — пятом по величине производителе сырой нефти в США по состоянию на ноябрь прошлого года — цены немного ниже средних: $3,96 за галлон.

Политики по всему Вашингтону сосредоточились на высоких ценах, обвиняя как «путинское повышение цен», так и якобы наживу нефтяных компаний. Одна либеральная группа в пятницу в своем релизе провозгласила, что компании «накручивают цены потребителям после рекордного года».

Этот контент недоступен из-за ваших настроек конфиденциальности. Обновите настройки здесь, чтобы увидеть его.

Со своей стороны, вместо того, чтобы пытаться давить на нефтяные компании, Полис по-другому относится к инфляции и сосредоточился на мерах по снижению цен для своих избирателей, таких как сокращение государственных налогов и сборов. Он выступает за приостановку федерального налога на бензин, что позволило бы снизить цены на бензин на 18,4 цента за галлон; он стремится обеспечить своим избирателям дополнительное облегчение за счет снижения налогов на бензин в штатах.

Кроме того, возможно, это будет игра на выжидание.

«Послушайте, если цены останутся там, где они сейчас, то, несомненно, внутреннее производство увеличится. Но я думаю, что многие производители хотят увидеть: «Это просто всплеск на рынке?» или «Это что-то, на что мы можем рассчитывать к тому времени, когда мы запустим буровые установки в землю?»». говорит Полис.