DraftKings Marketplace планирует запустить геймифицированный сбор НФТ в следующем сезоне НФЛ
Ассоциация игроков Национальной футбольной лиги, или NFLPA, в сотрудничестве с оператором спортивных ставок DraftKings Inc. объявили о запуске геймифицированного сбора неиграбельных токенов, или NFT, которые будут выпадать на DraftKings Marketplace в течение сезона НФЛ 2022-2023 годов. Начиная со следующего года, болельщики смогут играть в игры на основе NFT с участием своих любимых игроков НФЛ, сообщает компания.
OneTeam, официальный медиа бизнес-партнер NFLPA, помог заключить сделку с DraftKings, предоставив им необходимые лицензионные права на использование имени, образа и подобия действующих игроков НФЛ.
В заявлении, опубликованном на сайте DraftKings, Бет Бейригер, старший вице-президент по продуктовым операциям DraftKings Marketplace, сказала: «Будущее фэндома разворачивается перед нами, и немногие организации, помимо DraftKings, способны извлечь выгоду из растущего пересечения спорта и НФЛ, которые станут краеугольными камнями вовлечения и развлечений в Web 3.0».
В августе этого года на рынке DraftKings появилась первая коллекция NFT Тома Брэди в партнерстве с платформой NFT под названием Autograph, одним из основателей которой является сам Брэди. Помимо NFT, Брэди также поддержал криптовалюту, подарив болельщику 1 BTC за его 600-й тачдаун.
Игрок «Рэмс» Оделл Бекхэм-младший будет получать зарплату НФЛ в биткоинах
В сообщении говорится, что предстоящие НФТ DraftKings позволят клиентам покупать и продавать коллекционные предметы через сеть Polygon и использовать их в играх против других игроков. По словам Шона К. Сансивери, главного юрисконсульта и руководителя отдела деловых отношений NFL Players Inc., маркетингового и лицензионного подразделения NFLPA, целью опыта DraftKings в NFT является «создание подлинных связей для заядлых болельщиков».
Профессиональные спортивные лиги больше не сопротивляются NFT: Dapper Labs
В прошлом месяце НФЛ также заключила сотрудничество с Ticketmaster, чтобы привязать коллекционные предметы NFT к отдельным билетам на игры при покупке, что подчеркивает широкое внедрение технологии блокчейн в профессиональной спортивной лиге.